Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Два бревна или трубы необходимой длинны (обычно 2-3 метра) складываются паралельно и связываются, как показано на рисунке TRRG088,Не связанные концы бревен разводятся и устанавливаются на рельеф в устойчивое положение, так, чтобы проекция точки приложения нагрузки на землю располагалась между опорами, а вершина фермы находилась в 1-1,5 метрах от края площадки. Нижние концы бревен связываются вспомогательной веревкой, чтобы предотвратить их движение под нагрузкой.
Закрепляется А-образная рама с помощью веревки, один конец крепится с одной стороны, второй с помощью полиспаста (обычно 3:1) с другой, Середина веревки узлом стремя крепится к верху рамы, так, чтобы она была наклонена (примерно на 30 градусов) в сторону глухого закрепления веревки. Веревка натягивается полиспастом и А-образная рама принимает вертикальное положение, полиспаст блокируется.
Грузовая веревка опирается на раму через блок ролик.
Подъем пострадавшего со дна ущелья.
Если пострадавший находится в глубоком ущелье, каньоне и т. д. и подход к нему затруднен— то самым удобным и безопасным способом подхода спасателей и эвакуации является организация подвесной дороги. Другие варианты организации спуска спасателей и подъема пострадавшего часто гораздо опаснее т. к. обычно верхние части каньонов сложены из рыхлых пород и очень камнеопасны.
В зависимости от глубины каньона и крутизны склонов применяются различные технические приемы.
Если глубина не велика, а стенки каньонакрутые - то применяют метод Опускаемая переправа.
Если стенки каньона не вертикальны и камнеопасны и глубина превышает 15-20 метров — то применяют метод Переправа типа кран.
|
Опускаемая переправа.
Для организации такой системы потребуется грузовая веревка, длина которой в 1,5 раза больше длины переправы и двестраховочные веревки длиной как минимум равные длине переправы.
Система организуется вышеописанным образом. Спасатель двумя самостраховками крепится к ролику и начинает движение по веревке. Как только он окажется в нужной точке (над пострадавшим) подается команда Стоп — приготовиться к спуску. Когда все спасатели готовы подается команда Спуск. Рисунок TRRG145
Спасатели, работающие с полиспастом, натягивающим грузовую веревку, выдают грузовую веревку. Спасатели, контролирующие страховочные веревки, выдают или выбирают веревки — позиционирую спасателя над пострадавшим.
При достижении пострадавшего, спасатель подстегивает его к двум самостраховками и подает команду Подъем. Грузовая верёвка натягивается, спасатель с пострадавшим поднимаются и с помощью тяговой веревки вытягиваются в нужную сторону.
Подвесная дорога типа кран (Reeve).
Для организации такой системы потребуется грузовая веревка равная длине переправы и страховочные веревки длиной в две длины переправы. Веревка для «крана» должна иметь длину равную длине переправы плюс две глубины каньона. Рисунок TRRG 146
Также для такой системы понадобится большой блок ролик, в практике североамериканских спасателей он называетсяKootenay (кутни) блок, организация системы при использовании такого блока значительно упрощается — в нем предусмотрены места для закрепление всех необходимых элементов системы. Но можно и обойтись и без специального блок ролика.
Грузовая и страховочная веревки закрепляются вышеописанным способом.
Веревка для крана на целевом (дальнем) берегу закрепляется к станции с помощью заблокированного спускового устройства, на исходном берегу организуется полиспаст 3:1.
Организация системы показана на рисунках TRRG 146-147.
Схватывающие узлы у блока ролика, на котором двумя самостраховками закреплен спасатель, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Они подстраховывают систему в случае отказа крановой веревки.
|
Порядок проведения работ.
Преднатяжение веревки, закрепление спасателя, движение по подвесной дороге — описаны выше.
Как только он окажется в нужной точке (над пострадавшим) подается команда Стоп — приготовиться к спуску. Когда все спасатели готовы подается команда Спуск. На обоих берегах спасатели выдают крановую веревку, а спасатель на переправе удерживает схватывающие узлы и спускается в глубину каньона.
Важно! Если в каньоне течет река — то на нескольких завершающих метрахспуска веревка должна выдаваться ТОЛЬКО ПОЛИСПАСТНОЙ СИСТЕМОЙ! Это делается для того, чтобы оказавшегося в воде спасателя можно было быстро поднять.
Спустившись на дно каньонаспасатель, НЕ ОТСТЕГИВАЯСЬ от веревки подходит к пострадавшему, оказывает ему помощь и закрепляет его двумя самостраховками к блок ролику. Если спасатель отстегнет веревку, то существует вероятность, что он не сможет ее потом поймать.
После того, как пострадавший закреплен подается команды «кподъёму готов» и «подъем», Спасатели сначала полиспастом выбирают крановую веревку, потом, при необходимости, дополнительно натягивают грузовую, поднимают спасателя и пострадавшего ивытягиваютих в нужную сторону.
Также возможно организовать систему кран, работая с крановой веревкой только, с одной стороны. В этом случае один конец крановой веревки закрепляется на берегу, а второй на блок ролике, установленном на грузовую веревку. Порядок работы и организация системы в остальном не меняются. Рисунок.
Врезка. Часто задаваемые вопросы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!