Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Качество не может иметь случайный характер – оно должно планироваться. Дж. Говорил о триаде качества: планирование качества, управление качеством, усовершенствование качества.
Ключевыми идеями в стратегии планирования качества в компании по Дж являются:
1. Идентификация потребителей и их требований.
2. Определение оптимальных целей в области качества.
3. Создание системы измерения качества.
4. Планирование процессов, отвечающих целям в области качества в рабочих условиях.
5. Достижение постоянных успехов в области завоевания доли на рынке.
6. Снижение количества ошибок в администрации и на заводе.
«Дорожная карта планирования качества».
Этап | Мероприятия |
Идентификация тех, кто является потребителем. | |
Определение потребностей этих потребителей. | |
Перевод этих потребностей на свой производственный язык. | |
Разработка продукции, которая будет соответствовать этим потребностям. | |
Оптимизация параметров продукции с целью удовлетворения не только потребностей потребителей, но и своих потребностей. | |
Разработка процесса способного произвести продукцию. | |
Оптимизация процесса. | |
Доказательство того, что процесс способен производить продукцию в рабочих условиях. | |
Передача процесса в производство. |
Программа Джурана
Арманд Фейгенбаум (Feigenbaum Armand).
Американский специалист А. Фейгенбаум в книге "Контроль качества" дает такое определение: " Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия или у слуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя или услуга будут отвечать требованиям потребителя при эксплуатации".
|
Классическим трудом Фейгенбаума является «Всеобщее управление качеством». По этой работе управление качеством является инструментом руководства в виде пирамиды, имеющем 4 грани (рис. 2).
Управление качеством
1 – принятие стандартов качества; 2 – планирование для улучшения стандартов; 3 – оценка на соответствие стандартам; 4 – действия в случае выхода за рамки стандартов.
Фейгенбаум стал рассматривать программы всеобщего управление качеством с точки зрения экономии затрат и разделил затраты на категории, связанные с предотвращением, оценкой, внутренними и внешними отказами.
Успешное внедрение программы всеобщего управления качеством приводит к снижению затрат, связанных с внутренними и внешними отказами, и оптимальному использованию производственных ресурсов благодаря улучшенным ориентированным на потребителя стандартам.
Опорные точки программы Фейгенбаума:
1. Качество определяется процессами, проходящими в компании в целом.
2. Качество есть то, что подразумевает потребитель.
3. Качество и затраты складываются, а не вычитаются.
4. Качество требует фанатизма, как индивидуального, так и командного.
5. Качество это способ руководства.
6. Качество и инновации взаимосвязаны.
7. Качество это этика.
8. Качество требует непрерывного совершенствования.
9. Качество является наиболее экономным, требующим наименьших капиталовложений, путем к росту производительности.
10. Качество распространяется на всю систему в целом, связывающую потребителей с поставщиками.
В 60—70-е годы в США культивировалось мнение, что управление и обеспечение качества продукции в силу своей специфики — прерогатива специальных подразделений аппарата управления предприятиями и служб контроля. Эта точка зрения, в частности, излагалась в ряде работ американского ученого и практика А. Фейгенбаума. Такой подход объясняется опасением, что забота о качестве, разложенная на всех, может стать ничьей. В этом есть свой резон. Обезличка — вещь объективная и ее следует опасаться
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!