Практическое занятие по теме 24: « Великая французская буржуазная революция. Создание республики во Франции» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Практическое занятие по теме 24: « Великая французская буржуазная революция. Создание республики во Франции»

2018-01-04 451
Практическое занятие по теме 24: « Великая французская буржуазная революция. Создание республики во Франции» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель и задачи: изучить механизм установления конституционной монархии во Франции и оформления нового режима.

Вопросы к обсуждению:

1. Установление конституционной монархии и оформление нового режима. Первая конституция Франции 1791 г.

2. Провозглашение жирондистской республики, республиканское законодательство.

3. Установление якобинской диктатуры, ее законодательное закрепление

4. Термидорианский переворот 27 июля 1794 г. Установление во Франции режима Директории.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Итоги Великой Французской революции».

Задания для СР: 681-698.

Семинар с ИАМ по теме 25: «Французское государство и право в эпоху революций XIX в.»

 

Цель и задачи: изучитьисторию создания Гражданского и Уголовного кодексов Франции, их источники и систему.

Мозговой штурм. Цель – формирование у студента специфических умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на источники и систему права эпохи Наполеона Бонапарта.

Работа в малых группах.

Цель - возможность участвовать в работе, практиковать навыки изучения Гражданского и Уголовного кодексов эпохи Наполеона Бонапарта; умение выделять основные признаки институтов права, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).

Вопросы к обсуждению:

1. Источники и система Гражданского и Уголовного кодексов.

2. Институционная структура Гражданского кодекса. Правоспособность и дееспособность физических лиц.

3. Право собственности и обязательственное право по Гражданскому кодексу 1804 г.

4. Институты брачно-семейного и наследственного права в Гражданском кодексе.

5. Преступления и наказания по Уголовному кодексу 1810 г.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Наполеон Бонапарт – государственный деятель и законодатель».

Задания для СР: 204-209,716-725.

 

Практическое занятие по теме 28 «Эволюция английского буржуазного государства и права в XVIII – начале XX вв.»

Цель и задачи: изучение эволюции английского буржуазного государства и права в XVIII – начале XX вв.

Вопросы к обсуждению:

1.Развитие конституционной монархии. Становление «ответственного кабинета».

2. Эволюция двухпартийной системы.

3. Избирательные реформы 1832, 1867, 1884 -1885 гг.

4. Изменение государственного устройства, создание Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.

5.Реформа судебной системы 70-80-х гг.

6. Особенности судебного процесса в Англии.

Задания для СР: 746-754.

 

Практическое занятие по теме 29 «Государство и право США в XIX – начале ХХ века»

 

Цель и задачи: изучение истории государства и права США в XIX – начале ХХ века.

Вопросы к обсуждению:

1.Создание и развитие двухпартийной системы.

2. Особенности развития американского федерализма в XIX веке.

3. Гражданская война 1861-1865 гг. и ее конституционные последствия.

4.Развитие прецедентного права в США в XIX – начале ХХ в.

5. Особенности уголовного и процессуального права в США.

Задания для СР: 757-765.

Семинар с ИАМ по теме 30 «Германское государство и право в новое время»

 

Цель и задачи: изучение Конституционной истории и права Германии конца XIX – начала ХХ вв.

Мозговой штурм. Цель – формирование у студента специфических умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на источники и систему права Германии конца XIX – начала ХХ вв.

Работа в малых группах.

Цель - возможность участвовать в работе, практиковать навыки изучения конституционные акты немецких государств; умение выделять основные признаки институтов права, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).

Вопросы к обсуждению:

1. Основные этапы объединения Германии и первые конституционные акты немецких государств.

2. История появления Конституции 1871 г.

3. Конституция 1871 г. о государственном строе и государственном устройстве Германской империи.

4. История появления Веймарской конституции 1919 г.

5. Конституция 1919 г. о государственном строе и государственном устройстве Германии.

6. Германское гражданское уложение 1896 г. как источник права.

7. Основные черты германского права; статус лиц, собственность, обязательственное право, семейное право.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Конституция 1919 г. о правах и обязанностях граждан».

Задания для СР: 781-791.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.