Классиф-ция и группировка затрат жилищно-коммун-ного хоз-ва. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Классиф-ция и группировка затрат жилищно-коммун-ного хоз-ва.

2018-01-03 201
Классиф-ция и группировка затрат жилищно-коммун-ного хоз-ва. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классиф-ция по признакам:

1 - В завис0ти от хар0ра и назнач-я выполняемых процессов пр-во делится на основное, вспомогат-ное и обслуживающее хоз-во и регламентир-ся в приказе об учетной политике пр-тия.

2 - По видам затраты классифицир-ся по эк-им элементам и по статьям затрат.

3 - По способам отнес-я на пр-венную себестоим-ть - прямые и косвенные затраты. Прямые - затраты, к-рые могут быть непоср-венно включены в пр-венную себестоим-ть отд-ных видов работ. К косвенным затратам относят затраты, непоср-венно не связанные с выполн-ем жилищно-коммун-ных работ. К таким затратам относят общепр-венные затраты, к-рые включают затраты по управл-ю и обслужив-ю пр-венного процесса.

4 - По степени влияния объемов выполненных работ и реализов-ных услуг на уровень затрат, затраты дел-ся на переменные и постоянные.

Переменные затраты - затраты, абсолютная величина к-рых измен-ся вместе с измен-ем объемов работ. Постоянные затраты - затраты, абсолютная величина к-рых с увелич-ем или уменьш-ем объемов работ существенным образом не измен-ся.

5 - По составу затраты дел-ся на одноэлементные, т.е. эк-ки однородные, и комплексные, к-рые состоят из неск-ких элементов.

6 – По отчетным периодам затраты дел-ся на текущие, затраты минувших и будущих периодов.

7 - По целесообраз-ти затраты дел-ся на продуктивные, непроизводит-ные и чрезвычайные. Непроизводит-ными затратами счит-ся затраты, к-рые возникли в результате недостаточной орг-ции пр-ва и управл-я, отклон-я от технологич-х норм, порча матер-ных ценностей. К затратам от чрезвычайных событий относ-ся как потери по результатам этих событий, так и затраты на осуществл-е меропр-тий, связ-ных с предотвращ-ем и ликвидацией таких последствий.

Группиров-е затрат по эк-им элементам осущ-ся для орг-ции контроля за уровнем затрат в целом по пр-тию, определ-я общего объема использов-ных пр-тием матер-ных, трудовых и ден-х ср-в.

Группиров-е затрат по статьям калькуляции.

1 - Прямые матер-ные затраты:

- сырье и материалы;

- топливо на технологич-ие потреб-ти;

- электроэнергия на технологич-ие потреб-ти;

- покупные ресурсы, комплектовочные изделия, полуфабрикаты;

- работы и услуги пр-венного хар-ра посторонних пр-тий и орг-ций;

- затраты других матер-ных ресурсов;

2 - Затраты на оплату труда:

- основная з\п пр-венных работников;

- дополнит-ная з\п пр-венных работников;

- другие поощрит-ные и компенсац-ные выплаты;

3 - Амортизация основных пр-венных ср-в и других необоротных матер-ных активов.

4 - Затраты по арендной плате основных ср-в.

5 – Общепр-венные затраты.

6 - Административные затраты.

7 - Затраты на сбыт.

 

ПЛАНИР-Е И КАЛЬКУЛИР-Е СЕБЕСТОИМ-ТИ ЖИЛИЩНО-КОММУН-Х УСЛУГ

Планиров-е себестоим-ти жилищно-коммун-ных услуг осущ-ся пр-тиями отрасли одновременно с разработкой их общегодовых, квартальных, а при необходим-ти - месячных планов.

Плановые затраты на выполн-е услуг в стоимостном выраж-ии формир-т их плановую себестоим-ть.

Расчету плановых затрат предшествует оценка и анализ выполн-я плановых показателей предыдущего периода, результатов деят-ти структурных подразделений и пр-тия в целом, фактич-ой эфф-ти отд-ных организац-но-технич-х меропр-тий и пр-ва в целом.

Процесс планиров-я включ-т выполн-е задач:

- определ-е потреб-тей в ресурсах для выполн-я работ в натур-ном выраж-ии;

- расчет индивид-ных составных затрат в денежном выраж-ии;

- определ-е общей величины затрат в денежном выраж-ии, к-рое определ-т себестоим-ть услуг и служит основой для формир-я цен на услуги;

- созд-е основы для определ-я внутрипр-венных эк-х отношений на пр-тии.

Расчет плановой операц-ной себестоим-ти услуг состоит из расчетов реализованной себестоим-ти, административных затрат, затрат на сбыт и других операц-ных затрат, а т.ж. затрат на:

- сырье и материалы, топливо, электроэнергию;

- на оплату труда;

- отчисл-я на соц-ные меропр-тия;

- амортизацию основных пр-венных ср-в, других необоротных матер-ных активов и нематер-ных активов;

- общепр-венные затраты;

- другие затраты общехоз-ного назнач-я.

 

 

1. МЕСТНЫЕ ФИНАНСЫ, ИХ СУЩ-ТЬ, СОСТАВ И РОЛИ
Местные финансы представляют собой систему эк-х отношений, посредством к-рых местные органы управл-я распред-т, перераспред-т и исп-т нац-ный доход в соответствии с возложенными на них ф-циями.

Местные финансы активно вовлекаются в регулир-е эк-ки, стимулир-е эк-го роста, в реализацию регион-ных программ, воспр-во рабочей силы.

Через местные финансы гос-во активно проводит соц-ную политику. На основе предоставл-я местным органам власти ср-в для их бюджетов осущ-ся финансир-е муницип-ного народного образов-я, здравоохр-я, коммунального обслужив-я насел-я. При этом круг финансируемых мероприятий расшир-ся. За счет ср-в регион-ных бюджетов стали финансир-ся не только общеобразоват-ные школы, но и высшие учебные завед-я, крупные объекты здравоохр-я, меропр-я по внутренней безоп-ти, правопорядку, охране окр-щей среды.
В соотв-вии с конституцией и з-нами местные органы власти ведут свое бюджетное хоз-во самостоят-но и независимо, т.е. несут ответств-ть за планир-е и исполн-е своих бюджетов, а также осущ-т контроль за этими процессами.

Состав и структура местных финансов. Звеньями системы местных финансов явл-ся местные бюджеты, спец-ные фонды местного знач-я, финансы предприятий, находящихся в собств-ти местных органов управл-я.
Главное звено местных финансов — местный бюджет, к-рый включает основные доходы и расходы местных органов власти.

В современных условиях все в большей степени местные органы власти призваны обеспечивать комплексное развитие территорий, пропорциональное развитие произв-венной и непроизв-венной сфер. Значит-но возрастает их координационная ф-ция в эк-ом и соц-ном развитии регионов. Указанные факторы вызывают необход-ть дальнейшего расшир-я и укрепл-я финансовой базы регион-ных органов власти, реш-я ряда проблем, связанных с совершенствованием методов формир-я и исп-я финансовых ресурсов регионов.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.