Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация. Конструктивные особенности, принцип действия, области применения наиболее типичных современных образцов смазочно-заправочного оборудования. Оборудование для заправки маслом двигателей. Нагнетатели пластичной смазки. Комбинированное смазочно-заправочное оборудование. Оборудование для заправки тормозной жидкостью. Воздухораздаточное оборудование. Оборудование для противокоррозионной обработки.(4 часа)
Средства технического диагностирования тормозов
Методы испытаний тормозов. Классификация средств технического диагностирования тормозов. Некоторые конструктивные решения средств технической диагностики тормозов. Стенды с беговыми барабанами (роликовые). Площадочные инерционные стенды. Переносные средства технического диагностирования тормозов.(4 часа)
Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование
Стенды для монтажа-демонтажа шин автомобилей. Классификация, технические параметры. Выбор, монтаж, обслуживание, ремонт. Основные производители. Стенды, приспособления для балансировки колес без снятия' и со снятием их с автомобиля. Устройства, типаж. Особенности работы измерительных систем, систем вывода информации. Обслуживание балансировочных стендов, их регулировка и поверка. Основные производители. Принципы подбора оборудования. Оборудование для контроля и обеспечения давления воздуха в шинах.(4 часа)
Оборудование для кузовных и окрасочных работ
Типы оборудования для кузовных работ. Общее устройство, принцип работы стендов для измерения геометрии и правки кузовов. Принципы подбора оборудования с целью постепенного расширения функциональных возможностей кузовного участка. Основные производители. Характерные неисправности, техническое обслуживание и ремонт. Требования по размещению. Типы окрасочных и сушильных камер. Энергоемкость. Монтажные работы. Экологические и противопожарные требования. Проектирование оборудования для лакокрасочных работ. Расчет окрасочной камеры. Сушка лакокрасочных покрытий.(2 часа)
|
Организация обслуживания и ремонта оборудования в условиях автосервиса и специализированных предприятий
Карты планово-предупредительного ремонта оборудования, их составление, использование. Персонал по обслуживанию и ремонту оборудования. Организация службы «главного механика». Примеры условий обслуживания оборудования сторонними организациями. Гарантии изготовителя, продавца. Правила предъявления гарантийных претензий.(2 часа)
Лабораторный практикум.
1. Оборудования для разборочно-сборочных работ.
2. Подъемно-транспортное оборудование.
3. Средства диагностирования ходовой части и рулевого управления
4. Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование
Практические занятия.
1. Проектирование приводов управления
2. Проектирование уборочно-моечного оборудования
3. Проектирование оборудования для разборочно-сборочных работ.
4. Проектирование подъемно-транспортного оборудования.
5. Проектирование оборудования для приработки и испытания узлов и агрегатов.
6. Проектирование контрольного оборудования и оснастки.
7. Проектирование оборудования для лакокрасочных работ
8. планом не предусмотрено.
2.4 Содержание самостоятельной работы студентов, ее объем в часах.
1. Проработка лекционного материала (15 часов)
2. Подготовка к зачету (5 часов)
3. Подготовка к экзамену (5 часов)
2.5 Календарный план изучения дисциплины на 8 семестр
Номер недели | Темы рабочей программы | Кол-во часов | Используемые пособия | Самост. работа | Форма контроля | |||
Лекции | Лаб. раб. | Пр. зан. | Рекомендуемая лит-ра | часы | ||||
1. | 2.1.1 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
2. | 2.1.2 | 0.58 | ||||||
3. | 2.1.2 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
4. | 2.1.3 | 0.58 | ||||||
5. | 2.1.4 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
6. | 2.1.5 | 0.58 | ||||||
7. | 2.1.5 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
8. | 2.1.6 | 0.58 | 1 аттест. | |||||
9. | 2.1.6 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
10. | 2.1.7 | 0.58 | ||||||
11. | 2.1.7 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
12. | 2.1.8 | 0.58 | 2 аттест. | |||||
13. | 2.1.8 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
14. | 2.1.9 | 0.58 | ||||||
15. | 2.1.9 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.58 | ||||
16. | 2.1.10 | 0.58 | ||||||
17. | 2.1.10 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 5.58 | зачет |
|
2.6 Календарный план изучения дисциплины на 9 семестр
Номер недели | Темы рабочей программы | Кол-во часов | Используемые пособия | Самост. работа | Форма контроля | |||
Лекции | Лаб. раб. | Пр. зан. | Рекомендуемая лит-ра | часы | ||||
1. | 2.1.11 2.2.1 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
2. | 2.3.1 | 0.29 | ||||||
3. | 2.1.11 2.2.1 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
4. | 2.3.2 | 0.29 | ||||||
5. | 2.1.12 2.2.2 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
6. | 2.3.3 | 0.29 | ||||||
7. | 2.1.12 2.2.2 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
8. | 2.3.4 | 0.29 | 1 аттест. | |||||
9. | 2.1.13 2.2.3 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
10. | 2.3.4 | 0.29 | ||||||
11. | 2.1.13 2.2.3 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
12. | 2.3.5 | 0.29 | 2 аттест. | |||||
13. | 2.1.13 2.2.4 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
14. | 2.3.6 | 0.29 | ||||||
15. | 2.1.14 2.2.4 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 0.29 | ||||
16. | 2.3.7 | 0.29 | ||||||
17. | 2.1.14 2.2.4 | 3.1.:1-4 | 3.1.:1-4, 3.2.:1-3 | 5.29 | экзамен |
Список литературы.
3.1 Основная литература:
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.
2. В.И. Сарбаев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплев Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие.-М.:МГИУ, 2003-284 с.
|
3. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие./ Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. – Томск: Изд-во Томск. архит. – строит. ун.-та. 2004 - 277 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник./ Кузнецов Е.С. – 4-е изд. – М.: Наука, 2001. – 413 с.
3.2 Дополнительная литература:
1. Справочник по сопротивлению материалов / Е.Ф. Винокуров, М.К. Балыкин, И.А. Голубев и др. – Мн.: Наука и техника, 1988. – 464 с.: ил.
2. А.А. Чекмарев, В.К. Осипов Справочник по машиностроительному черчению.- 2-е изд., переработанное.- М.: Высшая школа, 2001 – 493 с.
3. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. Вузов. / Дунаев П.Ф., Леликов О.П. – 6-е изд., исп.-М.:Высшая школа, 2000. – 447 с.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!