Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 605 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формулировка задания 15.2.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили».
Приведите в сочинении2 (два)аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Что проверяет эксперт?
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста 15.2 | Баллы |
С2К1 | Понимание смысла фрагмента текста | |
Обучающийся дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет | ||
Обучающийся дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации | ||
Обучающийся дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или обучающийся допустил 2 или более ошибок при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует | ||
С2К2 | Наличие примеров-аргументов | |
С2К3 С2К4 | Обучающийся привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | |
Обучающийся привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента | ||
Обучающийся привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста | ||
Обучающийся не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть | ||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения |
|
СК4
Задание 15.2. проверяет умение самостоятельно интерпретировать (истолковывать, разъяснять, раскрывать) смысл ключевого фрагмента текста (как правило, в котором заключена главная мысль (идея) исходного текста). |
Идея текста всегда связана с
Основным событием текста главным героем текста
Предмет анализа в задании 15.2. – чувства, переживания, вызванные данным событием
Композиция сочинения – рассуждения 15.2.
Вступление. Объяснение смысла данного в задании предложения или фрагмента текста |
Первый пример – аргумент из текста |
Второй пример – аргумент из текста |
Вывод |
Алгоритм действий
|
Определите тему (о чём говорится в тексте?).
Выделите ключевые слова, которые помогают понять смысл текста.
Опираясь на ключевые слова, сформулируйте основную мысль текста (зачем?). Выразите собственное мнение, сформулировав тезис.
4. Найдите в тексте предложения, подтверждающие вашу точку зрения (тезис), запишите их своими словами (аргументы).
Назовите номера предложения или процитируйте предложения.
Подумайте, как можно начать своё сочинение.
Завершая сочинение, выразите своё отношение к теме, предложенной автором.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!