Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 491 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время, в течение которого человек может задерживать дыхание, преодолевая желание вдохнуть, индивидуально. Оно зависит от состояния аппарата внешнего дыхания и системы кровообращения. Поэтому длительность произвольной максимальной задержки дыхания может использоваться в качестве функциональной пробы.
У здоровых людей время максимальной задержки дыхания после спокойного вдоха составляет 50—60 с, после спокойного выдоха оно меньше — 30—40 с. Эти показатели меняются при форсированном дыхании.
Цель:
определение длительности максимальной задержки дыхания.
Методика:
Определяют время максимальной задержки дыхания на вдохе и на выдохе на фоне спокойного дыхания. Исследуемый в течение 3—4 мин дышит спокойно, затем после обычного выдоха делает глубокий вдох или глубокий выдох и задерживает дыхание как можно дольше. Пользуясь секундомером, определяют время от момента задержки дыхания до момента его возобновления. В обоих случаях для определения времени максимальной задержки дыхания используют данные 3 попыток и берут среднее арифметическое.
Определяют время максимальной задержки дыхания на вдохе и выдохе на фоне произвольного форсированного дыхания (после искусственной гипервентиляции легких). Исследуемый в течение 1—2 мин дышит с наибольшей глубиной (а не частотой), а затем задерживает дыхание на максимальном вдохе или на максимальном выдохе. Каждый раз определяют величину максимальной задержки дыхания, беря среднее значение 3 попыток, как и в предыдущей задаче.
Запишите полученные данные в таблицу. Сравните величину максимальной задержки дыхания на вдохе и выдохе при одних и тех же условиях. Сравните величину максимальной задержки дыхания, осуществляемой на вдохе, после спокойного и после форсированного дыхания. Объясните причину наблюдаемых отличий.
|
Полученные результаты:
Время максимальной задержки дыхания на вдохе на фоне спокойного дыхания | |
Время максимальной задержки дыхания на выдохе на фоне спокойного дыхания | |
Время максимальной задержки дыхания на вдохе на фоне произвольного форсированного дыхания | |
Время максимальной задержки дыхания на выдохе на фоне произвольного форсированного дыхания |
ВЫВОД:
ЗАНЯТИЕ № 11:«Физиология пищеварения. Пищеварение в ротовой полости и желудке, и их регуляция»
Вопросы для подготовки
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
|
1. Дайте определение понятия пищеварение.
2. Перечислите основные функции системы пищеварения.
3. Перечислите пищеварительные функции ротовой полости.
4. Перечислите ферментативный состав слюны.
5. Перечислите ферментативный состав желудочного сока.
Проверил___________________
Практические работы
Работа №1. Исследование деятельности околоушных слюнных желез (просмотр учебного видеофильма «Методика операций на ЖКТ»)
Цель:
Исследовать секреторную функцию слюнных желез
Ход работы:
После просмотра учебного видеофильма опишите механизм регуляции секреции околоушных слюнных желез в ответ на действие условных и безусловных раздражителей
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!