Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине «МАКРОЭКОНОМИКА»
Курс: 2
Семестр: 3
Количество кредитов: 2
Преподаватель кафедры Макенова Г.У.
Телефон: 3022136, 8 7017279089, кабинет №115
Алматы 2011
Составитель: старший преподаватель Макенова Г.У.
Рабочая программма курса «Макроэкономика» разработана на основе Типовой программы для специальности 050508 «Учет и аудит».
Рабочая программма рассмортена на заседании кафедры «Экономика и Логистика»
от «27» августа 2011 г. протокол № 1
Зав.кафедрой _______________________________ Сайлаубеков Н.Т.
Силлабус утвержден на заседании УМС МАБ
Протокол №__ от «____» сентября 2011 г.
Предисловие
Макроэкономика – одна из динамичных и интересных экономических дисциплин, которая является составной частью экономической теории.
В макроэкономике особое значение имеет изучение многих вопросов, она изучает развитие экономичсеких процессов на государственном уровне, т.е становление и развитие всех отраслей и секторов национального хозяйтсва, а именно:
· Домашние хозяйства;
· Фирмы;
· Государственные учреждения и др.
Целью дисциплины «Макроэкономика» является формирование экономического образа мышления, получение экономических знаний, на основе изучения основных концепций и принципов макроэкономической теории, овладение инструментарием макроэкономического анализа, оценки, принятия экономических решений в конкретных ситуациях, приобретение экономической культуры.
Основными задачами дисциплины «Макроэкономика» являются:
- изучение теоретических основ развития мировой экономической мысли и современной макроэкономической теории;
- изучение закономерности развития рыночного механизма, системы отношений, характеризующих реальную экономику; экономических взаимоотношений между людьми определяющие общие закономерности их хозяйственной деятельности;
|
- глубокое изучения экономических явлений и процессов на микро уровне;
В процессе изучения дисциплины «Макроэкономика» студент должен уметь:
- понимать и выявлять экономическую проблему, определять факторы, способы и средства её решения;
- делать выводы, рекомендации и предложения по исследуемой проблеме;
- использовать экономические законы и категории при описании экономических явлений и процессов;
- понимать характер взаимосвязей между основными элементами рынка;
- давать оценку о тенденциях изменения экономических показателей и условиях совершенной и несовершенной рыночной конкуренции;
- анализировать и экономически интерпретировать закономерности образования спроса и предложения в зависимости от различных форм рынков;
- проблемы ценообразования и издержек в процессе производства, в актах обмена на рынке факторов производства и в конкретных рыночных условиях.
В результате изучения дисциплины студент должен приобрести системные знания сущности экономических явлений, формировании спроса и предложения, максимизации прибыли на рынке совершенной и несовершенной конкуренции; механизмов саморегулирования рынка в условиях ограниченных ресурсов; принципов государственного регулирования рынка;
Навыки как в осуществлении процедур расчетов по формулам, так и в проведении всестороннего макроэкономического анализа, включая экономическую интерпретацию решения задач;
Навыки аналитического мышления, компетентного поиска путей решения социально-экономических проблем с учетом особенностей казахстанской модели социально-ориентированной рыночной экономики.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Наименование темы | Всего | Контактные часы | СРС (с учетом СРСП) | ||
в том числе | ||||||
лекции | Практические занятия | СРСП | ||||
Тема 1. Предмет макроэкономики и особенности макроэкономики | ||||||
Тема 2. Макроэкономические показатели | ||||||
Тема 3. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица. Инфляция. | ||||||
Тема 4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS. | ||||||
Тема 5. Потребление и сбережение. | ||||||
Тема 6. Спрос и предложение денег. | ||||||
Тема 7. Макроэкономическое равновесие на товарном рынках. Модель IS-LM. | ||||||
Тема 8. Бюджетно-налоговая политика. | ||||||
Тема 9. Накопление капитала и экономический рост. | ||||||
Тема 10. Бюджетный дефицит и государственный долг. | ||||||
Тема 11. Платежный баланс и валютные курсы. | ||||||
Тема 12. Режим обменного курса и совокупный спрос. | ||||||
Тема 13. Международная торговля и торговая политика. | ||||||
ИТОГО: |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!