Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обзорлитературыпорезультатамобученияуспеваемостипозволяетвыделитьряд сходныхопределений этого термина:
Результатыобучения–этоформулировкитого,что,какожидается,сможет делать студент врезультате учебной деятельности (Jenkins and Unwin, 2001).
Результатыобучения–этоформулировки,определяющие,чтобудутзнатьилив состоянииделатьучащиесяврезультатеучебнойдеятельности.Результаты,как правило,выражаютсявзнании,навыкахипозициях (Американскаяассоциация юридическихбиблиотек3).
Результатыобучения–этоточноеиясноеописаниетого,чтодолжензнать, пониматьи быть в состоянииделатьучащийсяв результатеобучения (Bingham, 1999).
Результаты обучения-этоформулировки того,чт о,как ожидается, будет знать,пониматьи/илибудетвсостояниипродемонстрироватьучащийсяпосле завершенияпроцесса обучения. (ECTS: Руководств пользователя, 2005).
Результатыобучения-этоясныеиточныеформулировкитого,чт о мыхотим, чтобынашистудентызнали,понималиимоглиделатьврезультатезавершениянаших курсов (Университет Нового Южного Уэльса, Австралия4).
Результатобучения –этоформулировкатого,чт о,как ожидается, будет знать,пониматьи/илибытьвсостояниипродемонстрироватьучащийсявконце периода обучения. (Goslingand Moon, 2001).
Результатобучения–этоформулировкатого,чт о,какожидается,будетзнать, пониматьи/иливсостоянииделатьучащийсявконцепериодаобучения (Donnellyand Fitzmaurice, 2005).
Результатобучения–этоформулировкатого,чт о,долженбудетзнать, пониматьибытьвсостоянииделатьучащийсявконцепериодаобучения,атакже того, каким образом это обучениедолжно быть продемонстрировано. (Moon, 2002).
Результатыобученияописывают,чт о учащиесямогутпродемонстрироватьс точкизрениязнаний,навыковиустановокпослезавершенияпрограмм.ы (Комитетпо совершенствованию качества, Техасскийуниверситет5).
|
ВдокладеСтивенаАдама(Adam,2004)кБолонскомусеминарувЭдинбурге(2004 г.) результат обучения определяется следующимобразом:
Результатобучения–этописьменная формулировкатого,чтоуспешныйстудент илиобучающийся,какожидается,будетвсостоянииделатьпозавершении модуля/курсовой единицы или квалификации (Adam, 2004)
Такимобразом,очевидно,чтовпредлагаемыхопределенияхрезультатовобучения нет существенныхразличий. Из этихопределений ясно, что:
• Результатыобученияфокусируютсянадостиженияхучащихся,анена содержании того, чтопреподавалось; • результатыобученияфокусируютсянатом, чтоможетпродемонстрировать учащийсяв концеучебной деятельности. |
Хорошимрабочимопределениемрезультатовобученияможносчитатьследующее определение (ECTS: Руководства пользователя):
3 http://www.aallnet.org/prodev/outcomes.asp
4 http://www.ltu.unsw.edu.au/content/course_prog_support/outcomes.cfm?ss=0
5 http://qep.tamu.edu/documents/writing_outcomes.pdf
Результаты обучения–этоформулировка того,что, как ожидается, будет знать, понимать и/или будетв состояниипродемонстрировать учащийся поокончании процессаобучения.
Процессомобученияможетбыть,например,лекция,модульилицелаяпрограмма. Хотянередкимдляпреподавателейявляетсяпланированиерезультатовобучениядля отдельныхуроковилилекций,вданнойработеосновнойакцентбудетсделанна написаниерезультатовобучения для модулей.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!