Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МАОУ СОШ
___________________________________________________________________________________.
Раздел 1. Обшие сведения о ребенке
Анкетные данные.
1. Дата и место рождения ____________________________________
2. Домашний адрес __________________________________________
3. сведения о родителях ______________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
1. Часто ли болеет (часто, средне, редко)__________________________________________________
2. Хронические заболевания (какие) __________________________________________________
3. Особенности функционирования нервной системы:
• быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
• быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
стабилен в проявлении настроения;
• преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает
торможение.
Успеваемость
(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические)
1. Занятия общественно-полезным трудом (каким) _____________________________________________
2. Занятия художественной самодеятельностью (какой)___________________________________________
3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах (каких) __________________________________________
4. Занятия спортом (каким) _______________________________________________________________
5. Занятия организационной работой (какой)____________________________________________________
Раздел 2. Проявление личностных качеств ребенка.
Направленность интересов:
1. на учебную деятельность.
2. на трудовую деятельность.
3. на художественно-эстетическую деятельность.
4. на достижения в спорте, туризме.
5. на отношения между людьми.
О т н о ш е н и е к д е л у:
Общественноя активпость
• Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
• Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего
собственного времени.
• Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
• Редко принимает участие в общественных делах.
• Отказывается участвовать в общественных делах.
Трудолюбие
старается сделать ее хорошо.
характера редки.
Ответственность
• Всегда хорошо и в назначенные сроки выполняет любое порученное ему дело.
• В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
• Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
• Очень редко выполняет порученное ему дело.
• Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
Инициативность
· Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
· Редко сам начинает новое дело.
· Почти никогда сам не начинает новое дело.
· Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
5. Организованность
• Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.
• В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
• Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо
отчитываться.
• Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.
• Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Любознательность
Аккуратность
• Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
• Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.
• Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
• Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
• Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда
неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
Отношение к людям
8. Коллективизм •,
· Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
· оказать помощь и поддержку.
· Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
· Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
· Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
· Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом
· «Не лезь не в свое дело».
Честностъ, правдивость
• Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда,
когда ему невыгодно.
• Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
• Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
• Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно.
• Склонен всегда говорить неправду.
Справедливость
Бескорыстие
· В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной
· выгодой.
· Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.
12. Общительностъ
· Как правило, с удовольствием общается с людьми.
· Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
· Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
· Замкнут, необщителен.
Чувство товарищества
Отзывчивостъ
15. Вежливость, тактичностъ
О т н о ш е н и е к с е б е
Скромность
/ 7. Уверенность в себе
действительной необходимости.
может справиться.
Самокритичность
· Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
· В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
· Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
· К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
· Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
Самоконтроль
Волевые качества личности
Смелость
· В большинстве случаев отступает перед силой.
· Всегда отступает перед силой, трусит.
Решительность
Настойчивость
· Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия,
не отступает перед трудностями.
Противоположные случаи редки.
или требуют кратковременных усилий.
25. Самообладание
• Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
• Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
• Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
• Часто не может подавить нежелательные эмоции.
• Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Положение ребенка в школ е
Авторитет в классе
· Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
· Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой-то группировки, только среди мальчиков
или среди девочек и т.п.).
Симпатия
Внимание
· Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
· Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
· Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их.
· Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
· Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
П а м я т ь
· При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического
· заучивания, запоминается им легко.
· При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий
· механического заучивания, дается с трудом.
· Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его.
· Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.
· При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.
· Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает
· смысловые ошибки.
Мышление
· Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные
· оригинальные решения.
· Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные
· оригинальные способы решения.
обычно собственных оригинальных решений не предлагает.
обдумывания и решения задач.
· Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,
при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
Общий эмоциональный тонус
· Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
· берется за все дела.
· Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то что здоров.
МАОУ СОШ
___________________________________________________________________________________.
Раздел 1. Обшие сведения о ребенке
Анкетные данные.
1. Дата и место рождения ____________________________________
2. Домашний адрес __________________________________________
3. сведения о родителях ______________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!