Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 714 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол
Родительского собрания №___ 1 ________
2 младшей группы «Брусничка»
МБДОУ «Детский сад №14»
2017 год.
Дата __ 27 октября __
Время начала___ 18:05_(местное)___
Всего по списку: 25 семей _ (списочныйсостав гуппы – 25 детей).
Присутствовало:___ 10 (десять) __человек.
Отсутствовало:_ отсутствовали родители 15 детей.
Приглашённые: приглашённых не было.
1.(ФИО, должность) ___________________________________________________________________
2.(ФИО, должность)___________________________________________________________________
Тема: Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.
Повестка дня:
1._ Знакомство с педагогами группы._____________________________________________________
2._ Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.__Выработка совместных решений по вопросу___ объединения сообщества детей и родителей._Выявление запросов родителей._____ ___________
3._ Выбор (перевыбор) родительского комитета.___________________________________________
4._ Разное.___________________________________________________________________________
Ход собрания.
По первому вопросу выступили педагоги группы: Ершова Татьяна Владимировна, Чеботарёва____ Ольга Викторовна.___Педагоги кратко рассказали о себе.____________________________________
По второму вопросу выступила Ершова Т.В.
Выступление проходило в форме письменного (мотивирующего) обращения к родителям,_______ взаимодействия с игровыми элементами, направленными на создание объединяющей__________ атмосферы сообщества родителей, на знакомство друг с другом; с использованием наглядности__ (зарисовок, схем) родителям предоставлена информация о некотрых особенностях развития_____ детей и даны рекомендации по взаимодействию с детьми. В процессе обсуждения приняты_____ решения по объединению детей и сплочению родителей (в интересах развития детей). Выявлены запросы-предложения родителей.
|
По третьему вопросу (выбор родительского комитета) родители решили отложить выборы родительского комитета, всвязи с низкой явкой (меньше половины) родителей.
Решение собрания:
Для объединения детей решено:
· Придумать девиз группы,
· Придумать и создать флаг группы,
· Придумать и создать эмблему группы,
· Для участия в общих мероприятиях (спортивных и развлекательных) сшить цветные шарфики для детей,
· Придумать общее для всех детей утреннее приветствие, научить этому приветствию.
Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.
Сроки исполнения: ноябрь – декабрь 2017 года.
Для объединения родителей (в интересах развития детей) решено:
· Создать в вайбере новую группу для общения и информирования (создана в процессе обсуждения),
· Создать и вести в социальных сетях группу для взаимодействия родителей с педагогами.
Ответственные: педагог Ершова Татьяна Владимировна.
Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.
· К празднованию «Нового года», «8 марта», «23 февраля», «9 мая» устраивать тематические чаепития.
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать культурные массовые мероприятия, проходящие в городе Урай.
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Парк аттракционов».
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Биатлонный центр».
· Организовать спортивно-развлекательные мероприятия с детьми на улице: одно в тёплое время года (туристической направленности), второе – в зимний период (со снежными забавами).
· Создать снежные постройки на участке группы (+горка, крепость из снежных комьев, дорожки для скольжения, невысокие снежные с цветными льдинками бордюрчики для перешагивания и ходьбы «змейкой», снежные фигуры.
· Организовывать и показывать детям кукольный театр Би-Ба-Бо
|
Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.
Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.
По предложению воспитателя написать, что больше всего запомнилось, что было важным, последовали такие записи (прилагаются):
- Вопросы воспитания ребёнка,.
- Всё замечательно!!!
- Рекомендации, советы воспитателя.
- Про развитие детей.
- Очень познавательно рассказали про методы воспитания, особенности развития, психологического воздействия на ребёнка.
По предложению воспитателя озвучить и записать предложения для педагогов, последовали следующие записи (прилагаются):
- Закрепить [рекомендации по развитию детей] тематически непосредственно вместе с детьми.
- Хотелось бы, чтобы с детьми больше рисовали, лепили в группе.
- Обсудить поведение детей в группе.
- Хотелось бы больше практических занятий.
Озвучено:
- Информацию о том, как работать с детьми, преподносить порционно, с практическими примерами; по темам, в тренинговом режиме приобретения практических умений и навыков.
Председатель________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Присутствующих на собрании.
Список родителей,
Протокол
Родительского собрания №___ 1 ________
2 младшей группы «Брусничка»
МБДОУ «Детский сад №14»
2017 год.
Дата __ 27 октября __
Время начала___ 18:05_(местное)___
Всего по списку: 25 семей _ (списочныйсостав гуппы – 25 детей).
Присутствовало:___ 10 (десять) __человек.
Отсутствовало:_ отсутствовали родители 15 детей.
Приглашённые: приглашённых не было.
1.(ФИО, должность) ___________________________________________________________________
2.(ФИО, должность)___________________________________________________________________
Тема: Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.
Повестка дня:
1._ Знакомство с педагогами группы._____________________________________________________
2._ Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.__Выработка совместных решений по вопросу___ объединения сообщества детей и родителей._Выявление запросов родителей._____ ___________
3._ Выбор (перевыбор) родительского комитета.___________________________________________
|
4._ Разное.___________________________________________________________________________
Ход собрания.
По первому вопросу выступили педагоги группы: Ершова Татьяна Владимировна, Чеботарёва____ Ольга Викторовна.___Педагоги кратко рассказали о себе.____________________________________
По второму вопросу выступила Ершова Т.В.
Выступление проходило в форме письменного (мотивирующего) обращения к родителям,_______ взаимодействия с игровыми элементами, направленными на создание объединяющей__________ атмосферы сообщества родителей, на знакомство друг с другом; с использованием наглядности__ (зарисовок, схем) родителям предоставлена информация о некотрых особенностях развития_____ детей и даны рекомендации по взаимодействию с детьми. В процессе обсуждения приняты_____ решения по объединению детей и сплочению родителей (в интересах развития детей). Выявлены запросы-предложения родителей.
По третьему вопросу (выбор родительского комитета) родители решили отложить выборы родительского комитета, всвязи с низкой явкой (меньше половины) родителей.
Решение собрания:
Для объединения детей решено:
· Придумать девиз группы,
· Придумать и создать флаг группы,
· Придумать и создать эмблему группы,
· Для участия в общих мероприятиях (спортивных и развлекательных) сшить цветные шарфики для детей,
· Придумать общее для всех детей утреннее приветствие, научить этому приветствию.
Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.
Сроки исполнения: ноябрь – декабрь 2017 года.
Для объединения родителей (в интересах развития детей) решено:
· Создать в вайбере новую группу для общения и информирования (создана в процессе обсуждения),
· Создать и вести в социальных сетях группу для взаимодействия родителей с педагогами.
Ответственные: педагог Ершова Татьяна Владимировна.
Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.
· К празднованию «Нового года», «8 марта», «23 февраля», «9 мая» устраивать тематические чаепития.
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать культурные массовые мероприятия, проходящие в городе Урай.
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Парк аттракционов».
|
· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Биатлонный центр».
· Организовать спортивно-развлекательные мероприятия с детьми на улице: одно в тёплое время года (туристической направленности), второе – в зимний период (со снежными забавами).
· Создать снежные постройки на участке группы (+горка, крепость из снежных комьев, дорожки для скольжения, невысокие снежные с цветными льдинками бордюрчики для перешагивания и ходьбы «змейкой», снежные фигуры.
· Организовывать и показывать детям кукольный театр Би-Ба-Бо
Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.
Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.
По предложению воспитателя написать, что больше всего запомнилось, что было важным, последовали такие записи (прилагаются):
- Вопросы воспитания ребёнка,.
- Всё замечательно!!!
- Рекомендации, советы воспитателя.
- Про развитие детей.
- Очень познавательно рассказали про методы воспитания, особенности развития, психологического воздействия на ребёнка.
По предложению воспитателя озвучить и записать предложения для педагогов, последовали следующие записи (прилагаются):
- Закрепить [рекомендации по развитию детей] тематически непосредственно вместе с детьми.
- Хотелось бы, чтобы с детьми больше рисовали, лепили в группе.
- Обсудить поведение детей в группе.
- Хотелось бы больше практических занятий.
Озвучено:
- Информацию о том, как работать с детьми, преподносить порционно, с практическими примерами; по темам, в тренинговом режиме приобретения практических умений и навыков.
Председатель________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Лист регистрации родителей (законных представителей),
Присутствующих на собрании.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!