Лист регистрации родителей (законных представителей), — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Лист регистрации родителей (законных представителей),

2018-01-04 714
Лист регистрации родителей (законных представителей), 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протокол

Родительского собрания №___ 1 ________

2 младшей группы «Брусничка»

МБДОУ «Детский сад №14»

2017 год.

Дата __ 27 октября __

Время начала___ 18:05_(местное)___

Всего по списку: 25 семей _ (списочныйсостав гуппы – 25 детей).

Присутствовало:___ 10 (десять) __человек.

Отсутствовало:_ отсутствовали родители 15 детей.

Приглашённые: приглашённых не было.

1.(ФИО, должность) ___________________________________________________________________

2.(ФИО, должность)___________________________________________________________________

Тема: Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.

Повестка дня:

1._ Знакомство с педагогами группы._____________________________________________________

2._ Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.__Выработка совместных решений по вопросу___ объединения сообщества детей и родителей._Выявление запросов родителей._____ ___________

3._ Выбор (перевыбор) родительского комитета.___________________________________________

4._ Разное.___________________________________________________________________________

 

Ход собрания.

По первому вопросу выступили педагоги группы: Ершова Татьяна Владимировна, Чеботарёва____ Ольга Викторовна.___Педагоги кратко рассказали о себе.____________________________________

По второму вопросу выступила Ершова Т.В.

Выступление проходило в форме письменного (мотивирующего) обращения к родителям,_______ взаимодействия с игровыми элементами, направленными на создание объединяющей__________ атмосферы сообщества родителей, на знакомство друг с другом; с использованием наглядности__ (зарисовок, схем) родителям предоставлена информация о некотрых особенностях развития_____ детей и даны рекомендации по взаимодействию с детьми. В процессе обсуждения приняты_____ решения по объединению детей и сплочению родителей (в интересах развития детей). Выявлены запросы-предложения родителей.

По третьему вопросу (выбор родительского комитета) родители решили отложить выборы родительского комитета, всвязи с низкой явкой (меньше половины) родителей.

Решение собрания:

Для объединения детей решено:

· Придумать девиз группы,

· Придумать и создать флаг группы,

· Придумать и создать эмблему группы,

· Для участия в общих мероприятиях (спортивных и развлекательных) сшить цветные шарфики для детей,

· Придумать общее для всех детей утреннее приветствие, научить этому приветствию.

Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.

Сроки исполнения: ноябрь – декабрь 2017 года.

Для объединения родителей (в интересах развития детей) решено:

· Создать в вайбере новую группу для общения и информирования (создана в процессе обсуждения),

· Создать и вести в социальных сетях группу для взаимодействия родителей с педагогами.

Ответственные: педагог Ершова Татьяна Владимировна.

Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.

· К празднованию «Нового года», «8 марта», «23 февраля», «9 мая» устраивать тематические чаепития.

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать культурные массовые мероприятия, проходящие в городе Урай.

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Парк аттракционов».

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Биатлонный центр».

· Организовать спортивно-развлекательные мероприятия с детьми на улице: одно в тёплое время года (туристической направленности), второе – в зимний период (со снежными забавами).

· Создать снежные постройки на участке группы (+горка, крепость из снежных комьев, дорожки для скольжения, невысокие снежные с цветными льдинками бордюрчики для перешагивания и ходьбы «змейкой», снежные фигуры.

· Организовывать и показывать детям кукольный театр Би-Ба-Бо

Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.

Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.

По предложению воспитателя написать, что больше всего запомнилось, что было важным, последовали такие записи (прилагаются):

- Вопросы воспитания ребёнка,.

- Всё замечательно!!!

- Рекомендации, советы воспитателя.

- Про развитие детей.

- Очень познавательно рассказали про методы воспитания, особенности развития, психологического воздействия на ребёнка.

По предложению воспитателя озвучить и записать предложения для педагогов, последовали следующие записи (прилагаются):

- Закрепить [рекомендации по развитию детей] тематически непосредственно вместе с детьми.

- Хотелось бы, чтобы с детьми больше рисовали, лепили в группе.

- Обсудить поведение детей в группе.

- Хотелось бы больше практических занятий.

Озвучено:

- Информацию о том, как работать с детьми, преподносить порционно, с практическими примерами; по темам, в тренинговом режиме приобретения практических умений и навыков.

 

 

Председатель________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Секретарь___________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Присутствующих на собрании.

Список родителей,

Протокол

Родительского собрания №___ 1 ________

2 младшей группы «Брусничка»

МБДОУ «Детский сад №14»

2017 год.

Дата __ 27 октября __

Время начала___ 18:05_(местное)___

Всего по списку: 25 семей _ (списочныйсостав гуппы – 25 детей).

Присутствовало:___ 10 (десять) __человек.

Отсутствовало:_ отсутствовали родители 15 детей.

Приглашённые: приглашённых не было.

1.(ФИО, должность) ___________________________________________________________________

2.(ФИО, должность)___________________________________________________________________

Тема: Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.

Повестка дня:

1._ Знакомство с педагогами группы._____________________________________________________

2._ Некоторые особенности развития детей. Рекомендации по взаимодействию с детьми._Сплочение взрослых в интересах детей.__Выработка совместных решений по вопросу___ объединения сообщества детей и родителей._Выявление запросов родителей._____ ___________

3._ Выбор (перевыбор) родительского комитета.___________________________________________

4._ Разное.___________________________________________________________________________

 

Ход собрания.

По первому вопросу выступили педагоги группы: Ершова Татьяна Владимировна, Чеботарёва____ Ольга Викторовна.___Педагоги кратко рассказали о себе.____________________________________

По второму вопросу выступила Ершова Т.В.

Выступление проходило в форме письменного (мотивирующего) обращения к родителям,_______ взаимодействия с игровыми элементами, направленными на создание объединяющей__________ атмосферы сообщества родителей, на знакомство друг с другом; с использованием наглядности__ (зарисовок, схем) родителям предоставлена информация о некотрых особенностях развития_____ детей и даны рекомендации по взаимодействию с детьми. В процессе обсуждения приняты_____ решения по объединению детей и сплочению родителей (в интересах развития детей). Выявлены запросы-предложения родителей.

По третьему вопросу (выбор родительского комитета) родители решили отложить выборы родительского комитета, всвязи с низкой явкой (меньше половины) родителей.

Решение собрания:

Для объединения детей решено:

· Придумать девиз группы,

· Придумать и создать флаг группы,

· Придумать и создать эмблему группы,

· Для участия в общих мероприятиях (спортивных и развлекательных) сшить цветные шарфики для детей,

· Придумать общее для всех детей утреннее приветствие, научить этому приветствию.

Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.

Сроки исполнения: ноябрь – декабрь 2017 года.

Для объединения родителей (в интересах развития детей) решено:

· Создать в вайбере новую группу для общения и информирования (создана в процессе обсуждения),

· Создать и вести в социальных сетях группу для взаимодействия родителей с педагогами.

Ответственные: педагог Ершова Татьяна Владимировна.

Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.

· К празднованию «Нового года», «8 марта», «23 февраля», «9 мая» устраивать тематические чаепития.

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать культурные массовые мероприятия, проходящие в городе Урай.

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Парк аттракционов».

· Коллективно (по желанию и по возможности) посещать «Биатлонный центр».

· Организовать спортивно-развлекательные мероприятия с детьми на улице: одно в тёплое время года (туристической направленности), второе – в зимний период (со снежными забавами).

· Создать снежные постройки на участке группы (+горка, крепость из снежных комьев, дорожки для скольжения, невысокие снежные с цветными льдинками бордюрчики для перешагивания и ходьбы «змейкой», снежные фигуры.

· Организовывать и показывать детям кукольный театр Би-Ба-Бо

Ответственные: педагоги, коллектив родителей, родительский комитет.

Сроки исполнения: с ноября 2017 года и до выпуска детей из детского сада.

По предложению воспитателя написать, что больше всего запомнилось, что было важным, последовали такие записи (прилагаются):

- Вопросы воспитания ребёнка,.

- Всё замечательно!!!

- Рекомендации, советы воспитателя.

- Про развитие детей.

- Очень познавательно рассказали про методы воспитания, особенности развития, психологического воздействия на ребёнка.

По предложению воспитателя озвучить и записать предложения для педагогов, последовали следующие записи (прилагаются):

- Закрепить [рекомендации по развитию детей] тематически непосредственно вместе с детьми.

- Хотелось бы, чтобы с детьми больше рисовали, лепили в группе.

- Обсудить поведение детей в группе.

- Хотелось бы больше практических занятий.

Озвучено:

- Информацию о том, как работать с детьми, преподносить порционно, с практическими примерами; по темам, в тренинговом режиме приобретения практических умений и навыков.

 

 

Председатель________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Секретарь___________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Лист регистрации родителей (законных представителей),

Присутствующих на собрании.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.