Ключевые достижения на современном этапе — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ключевые достижения на современном этапе

2018-01-04 206
Ключевые достижения на современном этапе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модернизация технологической платформы:

· информационные системы Сбербанка позволяют выдерживать рост транзакционной нагрузки на 40–45 % и пиковой нагрузки на основные системы в среднем на 70 % в год;

· полностью реализована программа централизации ИТ-систем;

· сегодня Сбербанк строит принципиально новую технологическую платформу, не имеющую аналогов в мире.

Надежность:

· доступность критичных систем Сбербанка составляет 99,99 %;

· более чем в 10 раз снижено время технологических простоев: в 2012 году – 800 часов, в 2016 году – 74 часа;

· почти в 20 раз снижено время простоев из-за инцидентов: в 2012 году – 1056 часов, в 2016 году – 54 часа;

· ЦОД «Южный Порт», введенный в эксплуатацию в 2012 году, сертифицирован по общепризнанным стандартам Tier III и TierSustainability GOLD;

· в 2016 году началось строительство ЦОД в инновационном центре «Сколково», который станет крупнейшим в Российской Федерации и одним из крупнейших в Европе. Банк меняет подход в управлении IT-инфраструктурой от принципа доступности ИТ- систем к качеству и надежности бизнес-сервисов.

Гибкость:

· существенно повысилась скорость запуска новых проектов c ИТ-составляющей: с 7 проектов в 2011 году до 270 – в 2016 году.

Эффективность проектов:

· Сбербанк превосходит ведущие мировые банки по ключевым показателям эффективности ИТ (ИТ-расходы, численность и затраты на ИТ-персонал);

· на фоне роста нагрузки стоимость операции неуклонно сокращается.

Операционная модель:

· Сбербанк снизил численность сотрудников, занимающихся сопровождением клиентских операций, с 58 тыс. человек в 2008 году и до 10 тыс. – 2016 году;

· процессы ИТ-сопровождения Сбербанка сертифицированы по CMMI (Level 3);

· проводится Agile-трансформация банка, которая заключается в переходе на метод гибкой разработки («Sbergile»). По ее окончании будут обеспечены максимальная гибкость разработки и максимальная скорость вывода продуктов на рынок.

Супермассивы данных:

· сегодня Сбербанк обрабатывает петабайты (10 15) данных;

· анализ больших данных по активности клиентов позволил снизить уровень неработающих кредитов, сократить риски, что, в свою очередь, привело к снижению процентных ставок по кредитам, формированию специальных предложений с более интересными условиями для разных сегментов заемщиков.

Инновации:

· основная стратегическая инновация Сбербанка – создание новой технологической платформы и реализация сервисов на ее основе;

· Сбербанк постоянно исследует появляющиеся технологии с точки зрения возможности их применения и потенциальной пользы;

· основные направления прорывных инноваций в 2016–2017 годах: блокчейн, интернет вещей, машинное обучение, биометрия, облачные вычисления;

· Сбербанк активно вовлекает сотрудников в работу с текущими инновациями: в 2016 году задействовано более 100 тыс. сотрудников, которые подали более 30 тыс. предложений, 13 тыс. из которых были внедрены. Экономический эффект составил более 4 млрд рублей.

Кибербезопасность:

· запущен базовый функционал SecurityOperationsCenter, реализующий систему коллективной защиты банковского сообщества от киберпреступлений в реальном времени в концепции Cyber-Security-as-a-Service;

· более 100 млн транзакций в сутки проверяется онлайн.

·

 

 

Список литературы:

 

1.Литвинцева А.М.

Оценка деятельности корпоративного подразделения банка с помощью мультиноминальнойлогит-модели // Управление риском.— 2010.— № 2.-С.17-20.

 

2.Радченко Т.В.

Разработка Стандарта качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях / Радченко Т.В., Ковалев С.М., Ковалев В.М. // Деньги и кредит.— 2010.— № 11.-С.21-36.

 

3.Леонтьев П.А.

Методические подходы к оценке эффективности процессов предоставления банковских услуг // Банковские услуги.— 2011.— №10.- С.15-24.

 

4.Ушанов А.Е.

Оптимизация бизнес-процесса привлечения и сопровождения банком клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса // Банковские услуги.— 2014.— № 1.-С.19-24.

 

5.http://www.sberbank.com/ru/index

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.