Типологические признаки проектов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типологические признаки проектов

2018-01-04 384
Типологические признаки проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типология Характеристика
1 Доминирующая в проекте деятельность:      
2 Предметно-содержательная область:    
3 Характер координации проекта:      
  Х арактер контактов:      
5 Количество участников проекта:    
6 Продолжительность проекта:      

 

Задание № 11. Распределите действия по этапам исследовательской работы (поставьте рядом с действием 1, 2, 3 или 4):

· выбор темы,

· определение объекта и предмета исследования,

· определения целей и задач исследования,

· отбор источников и литературы,

· выбор методов,

· анализ литературы,

· анализ полученных результатов,

· проведение исследования, опыта, эксперимента,

· анализ источников,

· оформление работы,

· оформление приложения.

 

Этапы написания исследовательской работы:

1. Подготовительный:

2. Исследовательский

3. Этап обработки полученных в результате исследования данных

4. Этап выводов и обобщения

 

Памятка: Планирование работы над проектом.

· Прежде чем, начнется работа над проектом, научный руководитель проекта совместно с консультантами-преподавателями должны ответить на ряд следующих вопросов.

• Для чего создается данный проект? Чем вызвана необходимость его создания? Существует ли на самом деле потребность в этом проекте?

· Как в дальнейшем будет использоваться данный проект? Кто выступит в роли той целевой группы, для которой создается данный проект?

• Каким должен быть проект для того, чтобы отвечать полностью поставленным задачам?

• Кто будет создавать проект? В какой мере сможет он (смогут они) воплотить творческий замысел руководителя, реализовать задуманное?

• Какие из необходимых им для реализации проекта знаний, умений и навыков учащиеся имеют сейчас, будут иметь к моменту исполнения определенного требуемого вида работы?

• Как лучше распределить обязанности среди членов бригады, если исполнителей несколько?

 


Раздел: Методы исследования и их характеристика

Задание№ 1. Заполните таблицу

Уровни научного познания
Эмпирическое познание - Теоретическое познание –
Методы: Методы:
Форма получаемого знания – Форма получаемого знания –

Задание№ 2. Выберите из списка методы, которые относятся к теоретическим.

Анализ, беседа, опрос, синтез, интервью, абстрагирование, метод оценки, тестирование, эксперимент, конкретизация, анкетирование, моделирование, наблюдение.

Задание№ 3. Работа с текстом “О законе всемирного тяготения”.

 

Текст “О законе всемирного тяготения”

“Повседневные наблюдения убеждают нас в том, что все тела притягиваются к Земле. Но тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу. В этом можно убедиться на следующем опыте. (Далее идет описание эксперимента.)

В 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, Ньютон применил сформулированные им законы динамики к движению Луны. Ему было известно, что Луна обращается вокруг Земли почти по круговой орбите. Но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила, сообщающая ему центростремительное ускорение... Ньютон высказал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения Луны и Земли. Произведя необходимые расчеты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения Луны и Земли можно вычислить по формуле (приводится формула)...

Ньютон не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу притяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними. Поэтому открытый им закон получил название закона всемирного тяготения...

Два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющей, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними”.

Вопросы и задания: Какие способы и методы научного познания упомянуты в этом фрагменте?

Задание № 4. Метод исследования – способ познавательной деятельности человека

I. Общенаучные

1. Теоретические

Анализ - _______________________________________________________

_______________________________________________________________

Синтез - _______________________________________________________

_______________________________________________________________

Дедукция - _____________________________________________________

Индукция - _____________________________________________________

 

2. Эмпирические

Интервьюирование -_____________________________________________

_______________________________________________________________

Анкетирование - ________________________________________________

_______________________________________________________________

Эксперимент - __________________________________________________

_______________________________________________________________

Наблюдение - ___________________________________________________

_______________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.