Цели, задачи и ожидаемые результаты — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Цели, задачи и ожидаемые результаты

2018-01-07 189
Цели, задачи и ожидаемые результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

 

 

Факультет психолого-педагогического и социального образования

Кафедра психологии образования и развития

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(по получению первичных профессиональных

умений и навыков)

с 13.10.2017 по 26.10.2017

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»,

Магистерская программа «Диагностика и коррекция психического развития»

 

  Исполнитель: Фамилия, имя, отчество гр. ПС-ДКМZ-11, заочная форма обучения ___________________________ (роспись)  
  Оценка _________________________   Факультетский руководитель: Черникова Тамара Васильевна, доктор психол. наук, профессор ___________________________
  (роспись)

 

Волгоград


 

Далее обозначено: желтым цветом – образец, по которому следует внести ваши личные данные; курсивом – комментарии и рекомендации по выполнению задания. То, что не обозначено желтым цветом или курсивом, следует копировать в свой отчет без изменений

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учебной (по получению первичных профессиональных

умений и навыков) практики

 

Цель проведения учебной (по получению первичных профессиональных умений навыков) практики: получение системных представлений о содержании и формах работы педагога-психолога, способах документирования диагностической и коррекционно-развивающей работы.

 

Задачи учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики:

– углубить и закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла:

– начать овладение профессиональными умениями, в том числе путем инициативного создания ситуации наставничества;

– приобрести практические умения и навыки в процессе ассистирования психологу в ходе диагностики и групповых коррекционно-развивающих занятий, в ведении текущей документации.

 

Компетенции, на формирование которых направлен процесс прохождения практики:

– готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

– способность конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся (ПК-4);

– способность консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности (ПК-9);

– способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11);

– способность создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПК-12).


 

 

Раздел 1

ПЛАН-ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Полное название учреждения, на базе которого проходила практика.

Ответственный за практику со стороны учреждения (фамилия, имя, отчество, должность психолога, или заместителя директора по научно-методической или учебно-воспитательной работе, или директора).

Календарный план Результат выполнения, представленный в отчете   Комментарии практиканта
Сроки Содержание работы
Неделя перед практикой Установочная конференция по практике, консультации по выполнению заданий Начальный вариант плана прохождения практики  
13.10 1. Составление календарного плана практики (с последующей отметкой о выполнении каждого из запланированных мероприятий) Календарный план (пункт плана должен охватывать мероприятия 1–3 дней)  
  3. Краткая характеристика учреждения с указанием специфики профессиональной деятельности психолога Характеристика организации (общие сведения, характеристика контингента, задачи психолога)  
  2. Беседа-интервью с психологом, знакомство с документацией, экскурсия по учреждению Содержание деятельности психолога (направления диагностической и коррекционно-развивающей работы психолога с обучающимися, родителями, педагогами; применяемые методики; способы документирования и хранения психологической информации)  
03.11.–09.11 1. Подготовка бланков анкетного опроса для проведения диагностического исследования учащихся 7 класса по проблемам здорового образа жизни Бланк Анкеты «Психологическая культура здорового образа жизни» (прилагается к отчету в разделе 5 «Перечень выполненных работ»)  
  2. Подготовка бланков для проведения профориентационного исследования учащихся 10 класса по методике «Карта интересов» Бланк методики «Карта интересов» (прилагается к отчету в разделе 5 «Перечень выполненных работ»)  
  3. Наблюдение за работой психолога при проведении им коррекционно-развивающего занятия в группе подростков (интервизорская работа) Протокол наблюдения; перечень вопросов для обсуждения с психологом после проведения занятия (прилагается к отчету в разделе 5 «Перечень выполненных работ»)  
  4. Участие в проведении родительского собрания по итогам первой четверти учащихся пятого класса. Выступление с кратким сообщением об особенностях младшего подросткового возраста План-конспект просветительского занятия для родителей пятиклассников «Психологические особенности младшего подросткового возраста» (прилагается к отчету в разделе 5 «Перечень выполненных работ»)  
  Неделя после практики Систематизация материалов для отчета по практике. Оформление отчета в печатном и электронном виде. Консультации по содержанию отчета с психологом организации и факультетским руководителем практики Текст отчета  

Форма этого документа разрабатывается практикантом самостоятельно и может быть выполнена в двух вариантах.

В первом варианте план и дневник представляют собой две отдельные части отчета. Для каждого дня планируется конкретная работа с испытуемыми различных возрастов. План согласовывается со школьным психологом, о чем делается специальная запись. В плане указывается время и место (класс, кабинет, актовый зал) выполнения запланированной работы. В дневнике описывается проведенная работа с учетом произошедших перестановок, дается ретроспективная оценка профессиональным действиям, дополненная при желании краткими комментариями школьного психолога.

Во втором варианте план-дневник представляет собой единый документ с перечнем запланированных действий практиканта, которые сгруппированы по содержанию (направления работы, возраст учащихся, этапы практики и т.п.). Место для дневниковых записей отведено на этапе замысла плана дневника и является достаточным для пространных комментариев. В образце представлен второй, более лаконичный вариант.

 

ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛЫ ОТЧЕТА РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО РАЗДЕЛАМ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ НАЧИНАЕТСЯ С НОВОЙ СТРАНИЦЫ.

Раздел 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Раздел 3

Раздел 4

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

Раздел 5

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

с приложением копий диагностических материалов и протоколов

Согласно плану практики, составляется список выполненных работ (отдельная страница). Прилагаемые к списку материалы располагаются со следующей страницы и нумеруются: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Формулируются предложения по подбору средств стимулирования благоприятного развития ситуации в организации, основанные на стороннем наблюдении и выявлении проблемных областей образовательной среды (если имеются).

 

Раздел 6

Раздел 7

ЗАВЕРЕННАЯ ДИРЕКТОРОМ СПРАВКА ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Согласно принятым в организации образцам документооборота, дается справка о прохождении практики с перечнем направлений деятельности, по которым была выполнена работа (диагностическая, просветительская, профилактическая, коррекционно-развивающая, а также профориентационная и др.). По каждому из видов работы выставляется оценка психолога («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «плохо»).

Если в организации нет строго регламентированных форм справок, можно предложить свой образец (прилагается):

 

О б р а з е ц

 

  ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ    

 

СПРАВКА

 

выдана Петровой Ирине Петровне в том, что она с 13.10.2017 по 26.10.2017 проходила учебную (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практику на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 117 Красноармейского района Волгограда». За время практики ею освоены системные представления, первичные умения и навыки, связанные с содержанием работы педагога-психолога, которые оценены следующим образом:

 

Вид работы Оценка психолога Примечания
Диагностическая    
Просветительская    
Профилактическая    
Коррекционно-развивающая    
др.    
     

 

Педагог-психолог _____________________ Инициалы, фамилия

(зам. рук. по научно-методической работе, роспись)

 

Печать

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

 

 

Факультет психолого-педагогического и социального образования

Кафедра психологии образования и развития

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(по получению первичных профессиональных

умений и навыков)

с 13.10.2017 по 26.10.2017

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»,

Магистерская программа «Диагностика и коррекция психического развития»

 

  Исполнитель: Фамилия, имя, отчество гр. ПС-ДКМZ-11, заочная форма обучения ___________________________ (роспись)  
  Оценка _________________________   Факультетский руководитель: Черникова Тамара Васильевна, доктор психол. наук, профессор ___________________________
  (роспись)

 

Волгоград


 

Далее обозначено: желтым цветом – образец, по которому следует внести ваши личные данные; курсивом – комментарии и рекомендации по выполнению задания. То, что не обозначено желтым цветом или курсивом, следует копировать в свой отчет без изменений

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.