Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап формирования компетенции | Индекс компетенции | Уровни освоения компетенции | Шкала оценивания (в баллах) |
1. Первичный анализ объекта практики | ОК-7 | Пороговый Знает: основные пути совершенствования профессиональных знаний и умений для получения опыта организационно –управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Умеет: определять пути совершенствования профессиональных знаний и умений для получения опыта организационно – управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Владеет: методами совершенствования профессиональных знаний и умений для получения опыта организационно – управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) | 10-12 |
Продвинутый Знает: особенности совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства для получения опыта организационно – управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Умеет: дифференцированно подходить к выбору путей совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства для получения опыта организационно – управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Владеет навыками дифференцированного подхода к выбору путей совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства для получения опыта организационно – управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) | 12-14 | ||
Превосходный Знает: пути и средства развития своих достоинств и устранения недостатков в целях саморазвития и самосовершенствования в соответствии с избранным профилем деятельности Умеет: критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития своих достоинств и устранения недостатков в целях саморазвития и самосовершенствования в соответствии с избранным профилем деятельности Владеет: навыками критической оценки своих достоинств и недостатков, выбора средств развития своих достоинств и устранения недостатков в целях саморазвития и самосовершенствования в соответствии с избранным профилем деятельности | 14-16 | ||
ОПК-1 | Пороговый Знает: базовые методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Умеет: применять базовые методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Владеет: базовыми методами решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Умеет: применять типовые методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Владеет: типовыми методами решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | 12-14 | ||
Превосходный Знает: комплексно методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Умеет: комплексно применять методы решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности Владеет: комплексно методами решения стандартных экономических задач на предприятии (организации) с применением информационно- коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | 14-16 | ||
2.Аналитический Анализ деятельности объекта практики согласно выданному заданию | ПК-10 | Пороговый Знает: основные технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Умеет: применять основные технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Владеет: навыками коммуникативного общения для решения организационно-управленческих и аналитических задач на предприятии (организации) с использованием основных технических средств и информационных технологий | 10-12 |
Продвинутый Знает: новые технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Умеет: применять новые технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации) Владеет: навыками коммуникативного общения для решения организационно-управленческих и аналитических задач на предприятии (организации) с использованием новых технических средств и информационных технологий | 12-14 | ||
Превосходный Знает: новейшие технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации). Умеет: применять новейшие технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач организационно - управленческой и аналитической деятельности на предприятии (организации). Владеет: навыками коммуникативного общения для решения организационно-управленческих и аналитических задач на предприятии (организации) с использованием новейших технических средств и информационных технологий | 14-17 | ||
ОПК-3 | Пороговый Знает: базовые основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Умеет: применять базовые основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Владеет: базовой методикой построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Умеет: применять типовые основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Владеет: типовой методикой построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне | 12-14 | ||
Превосходный Знает: комплексно основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Умеет: комплексно применять основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне Владеет: комплексно навыками построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую деятельность хозяйствующих субъектов на микро-уровне | 15-17 | ||
ОПК-2 | Пороговый Знает: базовые методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Умеет: использовать базовые методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Владеет: навыками использования базовых методов сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Умеет: использовать типовые методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Владеет: навыками использования типовых методов сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов | 13-15 | ||
Превосходный Знает: комплексно методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Умеет: использовать комплексно методы сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов Владеет: комплексно навыками использования методов сбора и анализа показателей экономической деятельности предприятия (организации), необходимых для проведения конкретных экономических расчетов | 15-17 | ||
ПК-7 | Пороговый Знает: Инструментальные средства для обработки экономических данных с использованием отечественных источников информации Умеет: Осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных с использованием отечественных источников информации Владеет: навыками обработки экономических данных с применением отечественных источников и соответствующих инструментальных средств | 10-13 | |
Продвинутый Знает: Инструментальные средства для обработки экономических данных с использованием отечественных и зарубежных источников информации Умеет: Осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных с использованием отечественных и зарубежных источников информации Владеет: навыками обработки экономических данных с применением отечественных и зарубежных источников и соответствующих инструментальных средств | 13-15 | ||
Превосходный Знает: Способы, приемы и методы получения информации из отечественных и зарубежных источников для подготовки аналитического отчета Умеет: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде аналитического отчета Владеет: навыками структурировать и обобщать результаты аналитической и исследовательской работы в виде аналитического отчета | 15-17 | ||
Итоговый балл | max 100 |
Итоговая шкала оценивания
|
|
|
|
|
Цифровое выражение | Выражение в баллах БРС: | Словесное выражение |
от 87 до 100 | Отлично | |
от 74 до 87 | Хорошо | |
от 61 до 73 | Удовлетворительно | |
до 60 | Неудовлетворительно |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!