Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки

2018-01-07 194
Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика рекламной деятельности»

 

на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы»

 

 

Выполнила студентка Новикова Анастасия Сергеевна 3 курса

группы 14-ГБ-РС1

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент___________Михайлова В.М.

 

 

Защищена ___________________________

Оценка_______________________________

 

 

Члены комиссии ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Краснодар

2017 г.


ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций

Направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиБК

проф. ________ М.Б. Щепакин

_______________________2017 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студентке Новиковой Анастасии Сергеевне 3 курса группы 14-ГБ-РС1

Тема работы: «Разработка рекламного бюджета фирмы» (утверждена указанием № 391 от «11» сентября 2017 г.)

План работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламного бюджета фирмы.

2. Провести анализ деятельности компании и ее рекламных бюджетов.

3. Разработать рекламный бюджет и оценить его экономическую эффективность.

 

Объем работы: с.

Рекомендуемая литература:

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.

2. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М. Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.

 

Срок выполнения: с «11» 09 по «11» 12 2017 г.

 

Срок защиты: «18» 12 2017 г.

 

Дата выдачи задания: «11» 09 2017 г.

 

Дата сдачи работы на кафедру: «18» 12 2017 г.

 

Руководитель курсовой работы, доцент МихайловаВ.М.

 

Задание принял студентка Новикова А.С.


Реферат

 

Курсовая работа с., рис., табл., источников, прил.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ ФАКТОРЫ, РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА,ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Разработка рекламного бюджета фирмы

Объект:ТЦ«Бауцентр».

Цель: разработка рекламного бюджета магазина «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности.

Рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки его экономической эффективности. Изучена структура рекламного бюджета, факторы, подходы и основные методы расчета.

Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы основные экономические показатели предприятия за период 2014-2016 гг. Изучены рекламные бюджеты предприятия за период 2014-2016 гг.

Разработан рекламный бюджет для предприятия. Ожидаемый экономический эффект составляет ….. тыс. руб. Рентабельность рекламных мероприятий составила …..%.

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты разработки рекламного бюджетаи оценки его экономической эффективности  
  1.1 Рекламный бюджет: понятие, цели, факторы, подходы 1.2 Методы расчета рекламного бюджета  
  1.3 Характеристика статей затрат на рекламный бюджет 1.4 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета  
  Анализ рекламных бюджетов ТЦ «Бауцентр» и оценка их экономической эффективности  
  2.1 Общие сведения о магазине  
  2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности магазина за период 2014-2016 гг.  
  2.3 Анализ рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.  
  2.4 Оценка экономической эффективности рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.  
  Разработка рекламного бюджета для ТЦ «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности  
  3.1 Описание и обоснование предложений  
  3.2 Расчет сметы затрат на реализацию рекламного бюджета  
  3.3 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета    
Заключение ………………………………………………………………….  
Список использованных источников ……………………………………  

 

 

Введение

 

 

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки

Его экономической эффективности

Анализ рекламных бюджетов ТЦ «Бауцентр» и оценка их

Экономической эффективности

Общие сведения о магазине

 

ТЦ «Бауцентр» впервые был открыт в г. Краснодаре в 2006 г. В 2007 г. он вошел в России в ТОП-10 розничных сетей по продаже строительных и отделочных материалов, а также товаров для сада и огорода[4].

Адрес магазина: Ростовское шоссе, 28/7.

Телефон: +7 (861) 228-88-00.

Торговый центр предлагает огромный ассортимент стройматериалов, напольных покрытий, плитки, сантехники, инструментов, обоев, краски и других товаров для стройки, ремонта и отделки, а также сада и огорода (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – ТЦ «Бауцентр»

 

Миссия магазина направлена в первую очередь на покупателей, их потребности. ТЦ «Бауцентр» ориентирован на тех, кто занимается строительством, созданием нового офиса, здания или квартиры.

При помощи постоянных партеров, которые поставляют высококачественные материалы, магазин постоянно совершенствует технологии производства товаров. В стенах магазина всегда можно найти новейшие разработки ведущих европейских и российских производителей.

 

 

Экономической эффективности

Расчет рекламного бюджета.

1) Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота:

а) Метод определения рекламного бюджета в процентах к объему продаж или от валовой прибыли:

EА= 180 380 000*0,1= 18 038 000 руб.

б) Метод определения рекламного бюджета с учетом целей и задач.

Расчет бюджета для баннера в Интернете на сайте «Бауцентр»:

EА=15*1500*0,3=6 750 руб.

Расчет бюджета для баннера на сайте «Яндекс»:

EА=500*1500*0,3=225 000 руб.

Расчет бюджета на билборды:

EА=30 000*1500*0,3=13 500 000 руб.

Расчет бюджета на сити-формат:

EА=30 000*1500*0,3=13 500 000 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Наше радио»:

EА=2 203*1000*0,3=660 900 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «DFM»:

EА=1953*1500*0,3=878 850 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Русское радио»:

EА=2 886*1500*0,3=1 298 700 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Казак FM»:

EА=2 516*1500*0,3=1 132 200 руб.

Расчет бюджета на рекламу в журнале «Загородный дом»:

EА=1500*1500*0,3=675 000 руб.

Расчет бюджета на рекламу в журнале «Дизайн и строительство»:

EА=1000*1500*0,3=450 000 руб.

Общий бюджет по методу определения рекламного бюджета с учетом целей и задач: 32 327 400 руб.

в) Метод Юла.

Рекламный бюджет для Интернет рекламы на сайте «Бауцентр» составит:

EА=1500* 1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 2 812 500 руб.

Рекламный бюджет для Интернет рекламы на сайте «Яндекс» составит:

EА=7900*1000**[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 9 875 000 руб.

Рекламный бюджет для наружной рекламы составит:

EА=30 000* 1000*[1/(0,30*0,5)]*(10 000/200 000) = 9 900 000 руб.

Рекламный бюджет для рекламы в журнале «Загородный дом» составит:

EА=10 000*1000*[1/(0,5*0,8)]*(100 000/200 000) = 12 500 000 руб.

Рекламный бюджет для рекламы в журнале «Дизайн и строительство» составит:

EА=15 000*1000*[1/(0,5*0,8)]*(100 000/200 000)= 18 750 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Наше ради» составит:

EА= 60 000*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 112 500 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «DFM» составит:

EА= 58 480*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 109 650 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Русской радио» составит:

EА= 75 850*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 142 218 750 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Казак FM» составит:

EА = 68 910*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 129 206 250 руб.

Общий бюджет по методу Юла: 547 412 500 руб.

2. Расчет рекламного бюджета в зависимости от фирм конкурентов. У магазина «Бауцентр» существует двое потенциальных конкурентов: «Леруа Мерлен» и «Castorama».

EА=872 905 000 +4 392 000/2 = 438 648 500 руб.

Максимальный рекламный бюджет: 547 412 500 руб.

Минимальный рекламный бюджет: 18 038 000 руб.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика рекламной деятельности»

 

на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы»

 

 

Выполнила студентка Новикова Анастасия Сергеевна 3 курса

группы 14-ГБ-РС1

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент___________Михайлова В.М.

 

 

Защищена ___________________________

Оценка_______________________________

 

 

Члены комиссии ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Краснодар

2017 г.


ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций

Направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиБК

проф. ________ М.Б. Щепакин

_______________________2017 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студентке Новиковой Анастасии Сергеевне 3 курса группы 14-ГБ-РС1

Тема работы: «Разработка рекламного бюджета фирмы» (утверждена указанием № 391 от «11» сентября 2017 г.)

План работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламного бюджета фирмы.

2. Провести анализ деятельности компании и ее рекламных бюджетов.

3. Разработать рекламный бюджет и оценить его экономическую эффективность.

 

Объем работы: с.

Рекомендуемая литература:

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.

2. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М. Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.

 

Срок выполнения: с «11» 09 по «11» 12 2017 г.

 

Срок защиты: «18» 12 2017 г.

 

Дата выдачи задания: «11» 09 2017 г.

 

Дата сдачи работы на кафедру: «18» 12 2017 г.

 

Руководитель курсовой работы, доцент МихайловаВ.М.

 

Задание принял студентка Новикова А.С.


Реферат

 

Курсовая работа с., рис., табл., источников, прил.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ ФАКТОРЫ, РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА,ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Разработка рекламного бюджета фирмы

Объект:ТЦ«Бауцентр».

Цель: разработка рекламного бюджета магазина «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности.

Рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки его экономической эффективности. Изучена структура рекламного бюджета, факторы, подходы и основные методы расчета.

Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы основные экономические показатели предприятия за период 2014-2016 гг. Изучены рекламные бюджеты предприятия за период 2014-2016 гг.

Разработан рекламный бюджет для предприятия. Ожидаемый экономический эффект составляет ….. тыс. руб. Рентабельность рекламных мероприятий составила …..%.

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты разработки рекламного бюджетаи оценки его экономической эффективности  
  1.1 Рекламный бюджет: понятие, цели, факторы, подходы 1.2 Методы расчета рекламного бюджета  
  1.3 Характеристика статей затрат на рекламный бюджет 1.4 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета  
  Анализ рекламных бюджетов ТЦ «Бауцентр» и оценка их экономической эффективности  
  2.1 Общие сведения о магазине  
  2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности магазина за период 2014-2016 гг.  
  2.3 Анализ рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.  
  2.4 Оценка экономической эффективности рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.  
  Разработка рекламного бюджета для ТЦ «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности  
  3.1 Описание и обоснование предложений  
  3.2 Расчет сметы затрат на реализацию рекламного бюджета  
  3.3 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета    
Заключение ………………………………………………………………….  
Список использованных источников ……………………………………  

 

 

Введение

 

 

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.