Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Государственный экзамен по направлению проводится: для студентов очной и заочной форм обучения – письменно.
Оценочные средства
Государственный экзамен по направлению проводится по билетам. В каждом билете содержится два вопроса: один вопрос относятся к дисциплинам базовой части, другой вопрос - к дисциплинам вариативной части программы.
После ответа (сдачи письменного ответа на вопросы билета) последнего студента под руководством председателя ГЭК проводится обсуждение и выставление оценок.
Оценивание происходит на основании ответов на вопросы перед государственной экзаменационной комиссией по программе экзамена.
Критерии оценок
Критерии оценок вопросов, выносимых на экзамен, разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Ответы на вопросы оцениваются дифференцированно: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». По каждому студенту решение о выставляемой оценке должно быть единогласным. При этом члены комиссии имеют право на особое мнение по оценке ответа отдельных студентов.
Пересдача экзамена на повышенную оценку запрещается.
Оценка «отлично»: Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Студент показывает не только высокий уровень теоретических знаний по дисциплинам, включенным в государственный экзамен, но и видит междисциплинарные связи. Умеет увязывать знания, полученные при изучении различных дисциплин, анализировать практические ситуации, раскрывать причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями, принимать соответствующие решения. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов.
|
Ответ построен логично, материал излагается четко, ясно, аргументировано, уместно используется информационный и иллюстрированный материал (примеры из практики, таблицы, графики, формулы и т.д.). На вопросы студент отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу. Соблюдаются нормы литературной речи.
Оценка «хорошо»: Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Демонстрируется достаточный уровень профессиональных знаний, свободное оперирование понятиями, методами оценки принятия решений, имеется представление о междисциплинарных связях, увязываются знания, полученные при изучении различных дисциплин, анализируются практические ситуации.
Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме.
Ответ построен логично, материал излагается уверенно, привлекается информативный и иллюстрированный материал, но при ответе допускаются некоторые погрешности, не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Вопросы не вызывают существенных затруднений. Соблюдаются нормы литературной речи.
Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Студент показывает достаточный уровень знаний учебного и лекционного материала, владеет практическими навыками, привлекает иллюстрированный материал, но чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей.
Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи.
|
В ответе не всегда присутствует логика, аргументы привлекаются недостаточно веские. Имеются затруднения с выводами и с ответами на поставленные вопросы. Допускаются нарушения норм литературной речи.
Оценка «неудовлетворительно»: Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Студент показывает слабый уровень профессиональных знаний, затрудняется при анализе практических ситуаций и ответе на вопросы.
Не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями.
Неуверенно и логически непоследовательно излагается материал. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.
Рекомендации обучающимся по подготовке к государственному экзамену
Подготовку к сдаче государственного экзамена по направлению необходимо начать с ознакомления с перечнем вопросов, выносимых на государственный экзамен. При подготовке ответов необходимо пользоваться рекомендованной литературой, а также личными лекционными конспектами.
Во время подготовки к экзамену рекомендуется помимо лекционного материала, учебников, рекомендованной литературы просмотреть выполненные в процессе обучения задания для индивидуальной и самостоятельной работы, задачи, лабораторные и курсовые работы.
В процессе подготовки ответа на вопросы необходимо учитывать изменения, которые произошли в законодательстве, увязывать теоретические проблемы с практикой сегодняшнего дня.
Обязательным является посещение обзорных лекций, которые проводятся перед государственным экзаменом по направлению подготовки.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!