История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура занятия
1. Понятие и сущность метода обучения. Средства и приёмы обучения.
2. Различие подходов к классификации методов обучения.
3. Сущность и особенности классификации методов обучения по источнику знаний.
4. Сущность и особенности классификации методов обучения по типу познавательной деятельности.
5. Классификация средств обучения (по составу объектов).
6. Критерии оптимального выбора метода обучения.
Рекомендуемая литература
Базовый учебник: Голованова Н.Ф. Педагогика. М., 2011. Ч. 3.
Дополнительная литература:
1. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М., 2011.
2. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
3. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах. М., 2008.
4. Компетентностный подход к формированию содержания образования: монография / Под ред. И.М. Осмоловской. М., 2007.
5. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. М., 2007.
6. Педагогика: электронный учебник /под ред. Л.П. Крившенко. М.,2011.
Электронные ресурсы:
1. Дидактические методы, активизирующие процесс обучения. Учебно-методическое пособие. М., 2011 // http://rucont.ru
2. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. Минск, 2011 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
3. Педагогика. Учебное пособие /Ред. П.И. Пидкасистого. М., 2012 // Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com
4. Подласый И.П. Педагогика в 3-х книгах. Кн. 2: Теории и технологии обучения М., 2008 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
5. Смирнов В.И., Смирнова Л.В. Учить с верным успехом. М., 2011 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
Семинар 4. Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)
|
Структура занятия
1. Понятие формы обучения. Исторический аспект.
2. Характеристика отдельных форм обучения (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке ). Их преимущества и недостатки.
3. Урок, его особенности в современном информационно-образовательном пространстве. Требования к компетентностно-ориентированному уроку.
4. Условия выбора формы обучения.
Рекомендуемая литература
Базовый учебник: Голованова Н.Ф. Педагогика. М., 2011. Ч. 3.
Дополнительная литература:
1. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М., 2011.
2. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
3. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах. М., 2008.
4. Компетентностный подход к формированию содержания образования: монография / Под ред. И.М. Осмоловской. М., 2007.
5. Конаржевский Ю.А. Анализ урока / Ю. А. Конаржевский. - М.: Педагогический поиск, 2000.
6. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. М., 2007.
7. Педагогика: электронный учебник /под ред. Л.П. Крившенко. М.,2011.
Электронные ресурсы:
1. Педагогика. Учебное пособие /Ред. П.И. Пидкасистого. М., 2012 // Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com
2. Подласый И.П. Педагогика в 3-х книгах. Кн. 3: Теории и технологии воспитания М., 2008 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
3. Серёгина О.С. Такие разные конспекты уроков. Новокузнецк, 2007 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
4. Смирнов В.И., Смирнова Л.В. Учить с верным успехом. М., 2011 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
Семинар 5. Современные дидактические концепции
Структура занятия
1. Понятие «концепция», «дидактическая концепция».
2. Обучение как игра, как систематическое исследование, как дискуссия (М.В. Кларин)
|
3. Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова.
4. Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
5. Концепция проблемного обучения (А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов).
6. Сущность компетентностного подхода.
Рекомендуемая литература
Базовый учебник: Голованова Н.Ф. Педагогика. М., 2011. Ч. 3.
Дополнительная литература:
1. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М., 2011.
2. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах. М., 2008.
3. Компетентностный подход к формированию содержания образования: монография / Под ред. И.М. Осмоловской. М., 2007.
4. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. М., 2007.
5. Педагогика: электронный учебник /под ред. Л.П. Крившенко. М.,2011.
Электронные ресурсы:
1. Буслаева Е.М., Елисеева Л.В., Зубкова А.С., Петунин С.А., Фролова М.В. Теория обучения. Учебное пособие. М., 2012 // http://www.iprbookshop.ru
2. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения. Учебное пособие. М., 2011 // Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com
3. Педагогические системы и технологии: лабораторный практикум. Учебно-методическое пособие. Под ред. Цыркун И.И., Дубовик Н.В. Минск., 2010 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
4. Подласый И.П. Педагогика в 3-х книгах. Кн. 3: Теории и технологии воспитания М., 2008 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!