Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социальные опросы и маркетинговые исследования сегодня вряд ли можно назвать эффективными методами хотя бы потому, что процесс опроса относится к психологии сознательного типа, когда человек обдумывает и анализирует вопрос, а не к психологии бессознательного, когда он сначала действует, а уже потом думает. Если же учесть тот факт, что 95% поступков всех людей основаны на бессознательном типе мышления, то методы сбора такого рода информации (реакций) тоже должны измениться.
Возможно, кто-то рассчитывает на интернет-маркетинг как один из самых сильных настоящее время инструментов, который как раз относится к типу продаж, задействующих бессознательное мышление человека (провоцирует реактивное действие без предварительного анализа). Однако и в этом случае понадобится метод, с помощью которого можно было бы считывать механистические модели поведения людей (паттерны), чтобы на этой основе создавать спрос.
Итак, как все же быстро получать информацию от потребителей (их мысли)? Этот вопрос особенно важен, поскольку именно скорость приобретения мыслей различных социальных групп, а не сам процесс приобретения информации, будет являться в ближайшее время фактором.
Мы все соединены между собой мыслями. Этот факт вряд ли есть смысл сейчас трогать, поскольку тема и так перенасыщена крайне специфической информацией. Однако именно в этом суть нашей темы, которая заключается в поиске принципиально иных подходов в развитии менеджмента, основанного на быстром получении информации.
Понимая, что обогнать западных конкурентов на основе стандартных подходов мы не сможем, я решил объявить данный вопрос как предмет для дискуссии в среде людей, разбирающихся в этом, а таких среди русскоязычного населения довольно много.
|
С учетом открытия границ с Европой (ВТО), вхождения импортных товаров и иностранных технологий, такая ситуация начнет «делать погоду» на внутреннем рынке уже в самом ближайшем будущем. Нам это просто не заметно, поскольку мы так глубоко упали в экономическую яму, что увидеть, что там наверху, нам не хватает обзора.
И что может противопоставить отечественный бизнесмен этому? Обратите внимание, вопрос не выдвинут в аспекте геополитики. Я просто задаю вопрос любому разумному деловому человеку: с какими инструментами он собирается конкурировать в принципе?
Но пойдем дальше. Я говорил о том, что мы все соединены между собой невидимыми связями как проводами. Этими связями являются мысли всех людей. Если проще, мысли — это своеобразные точки-приемники. Вы ведь, когда видите буквы, осознаете не геометрию их палочек, а смысл, который они несут за собой.
Мы также искали ответ на вопрос, как происходит коннект между производителем и потребителем в случае, когда скорость принятия решений последними, основанная на их подсознательных реакциях, станет еще больше. Обратите внимание, речь идет о том, что в большинстве случаев потребитель не понимает на аналитическом уровне того, чего он сам хочет (осознанно). Поэтому расчет будет вестись на его бессознательное, которое «считывать» традиционными маркетинговыми способами (получения от него ответа или обработки его поведения) уже будет невозможно.
|
Принцип простой: мысли с одной и той же частотой вибрации создают коннект. Следовательно, задача состоит в понимании способа считки мыслей потребителей, чтобы создать внутри своей группы (бизнеса) схожие по частоте потребителей мыслепредложения, и только потом перекладывать их на рекламные носители. Фантастика? Многое раньше нам казалось ею! Тем не менее, такой уровень топа уже начинает проявляться (по моим личным наблюдениям).
Выводы
Итак, наша гипотеза, предлагаемая на обсуждение уважаемой публике, состоит в том, что конкурентоспособность бизнеса в будущем будет зависеть от способности быстро получать информацию (мысли) о запросах потребителей, основанных на бессознательных реакциях. Эту задачу я предлагаю решать при помощи развития у топов определенной способности (ТСС). Причем, речь не идет об отказе от применения традиционных методов администрирования, включая применение статистических методов (знаковых) сбора информации. Все это должно оставаться основой для материализации бизнес-процессов, но все же ТСС — это принципиально иной способ для поиска и принятия релевантных решений.
Особенно важен этот вопрос в смысле последствий. Ведь то, что мы все имеем, в том числе нежелательные последствия в бизнесе — это обычно результат наших неправильных действий, т.е. таких, которые не основаны на (чужих) мыслях-потребностях, даже если они не осознаются их носителями (людьми).
Получается, что если следовать заданной функции (мыслям-потребностям других людей), мы уменьшим количество неблагоприятных последствий или усложненных и завышенных препятствий на пути к нашим главным целям.
И вот здесь возникает еще один важный аспект, поскольку нам известна формула разума: любое действие считается разумным, если оно соответствует какой-то известной цели относительно того, кто совершает это действие. То есть, нам нужно понимать, в чем суть этой цели. Это первое.
Второе. На мой взгляд, любая попытка связать цель с материальным результатом будет являться ошибкой в значении той стратегии прорыва, который рассматривается в данной статье. Мы не можем обогнать соперника теми методами, которыми он сам пользуется, а именно: капитал, доллар, технологии. У нас нет ни одного, ни другого, ни третьего. Поэтому наши цели должны исходить из нечто такого, что больше или сильнее перечисленного. Это способности ТСС, которые, несмотря на свою эзотеричность, являются вещами вполне реальными.
|
Итак, наши цели должны состоять в духовном, а не материальном развитии. Нам нужно перевернуть ситуацию как бы наизнанку. Мы все гонимся за материальным достатком и, как муха в паутине, еще больше застреваем в ней. Мировая финансовая паутина — это не блеф. Нужен принципиально иной способ, как обойти противника «на повороте». Им как раз и является развитие у топов ТСС-способностей. И я по-прежнему не вижу иного метода.
Таким образом, теперь мы можем увидеть наивысший уровень будущего бизнес-администрирования в контексте, как совершить прорыв, и что будет в ближайшем будущем фактором конкурентоспособности.
Возможно, что в этой статье вы нашли некоторое количество несостыковок, либо не поняли ее до конца. Это не столь важно, поскольку предложенная тема не только новая, но и достаточно трудная для восприятия. Важно другое. Наш метод прорыва, или конкурентный способ — это развитие духовности. Иной уровень осознанности и духовность — это одни и те же по своему значению слова.
Просто я не употреблял слово «духовность» в начале статьи, чтобы не сбить саму тему. Ведь для многих это слово слишком «заряженное» и создает разные ассоциации с религией, сектами или еще неизвестно с чем, что носит негативный оттенок. Это вполне понятно: духовность выколачивали из нас не одно столетие.
Тем не менее, духовность — это не что иное, как способность! Ее суть заключается в творении, то есть создании физической реальности по собственному замыслу. Мы все потеряли эту способность, «грыземся» возле остатков сыра и раздражены от одного произношения слова «духовность». Но, по моему глубокому убеждению, сегодня настало время восстановления истинного смысла духовности. Отсюда мой главный тезис, что наш конкурентный метод заключен именно в ней. Просто нужно понять, что это не догма или формат религии, а способность особого уровня и силы.
Как однажды сказал один из величайших ученых и врачей мира, наш соотечественник Николай Пирогов: «Я твердо убежден, что покуда мы сами не изберем равного по силе духовно-научного оружия, то наше противодействие Западу останется слабым и немощным».
Источник: https://delovoymir.biz/h-faktor-top-menedzhera.html
© Деловой мир
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!