Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Системные компоненты | Проблемы | Задачи | Педсоветы, совещания | Предполагаемый результат | Индикаторы качества | Факторы риска |
Система внутришкольного менеджмента | ||||||
Дидактическая система | ||||||
Воспитательная система | ||||||
Система национального образования | ||||||
Система сохранения и укрепления здоровья. | ||||||
Система работы с персоналом | ||||||
Система ресурсов и обеспечивающих процессов | ||||||
Система внебюджетной, хозрасчетной деятельности. | ||||||
Система взаимодействия с другими социальными институтами |
Логико–структурная матрица реализации задач образовательного учреждения на 2008-2009 уч. год.
Проблемы | Задачи | Приоритетные направления деятельности | Предполагаемые результаты | Индикаторы качества | Допущения и риски | ||
Система управления | 1. Несовершенство механизма системы мониторинга, отсутствие программы развития о/у. | 1. Разработка механизма мониторинга. 2. Разработка программы развития школы | Создание творческих групп Апробация методик. Создание информационной базы данных по разработке программы развития школы с учетом национального образования. | Разработан механизм мониторинга. | Эффективность систем: анализа, контроля, планирования. Эффективность распределения функциональных обязанностей. | Слабая материально-техническая база образовательного учреждения | |
образование | дидактическая | Отсутствие мониторинга по отслеживанию ЗУН. | Разработать и апробировать мониторинговые методики по отслеживанию ЗУН. | Создание творческой группы. Апробация данных. Создание информационной базы данных | Разработана методика отслеживания ЗУН. | Степень выполнения образовательных программ по ступеням. Участие на конкурсах. Уровень качества. | Недостаточная подготовка кадров. Не приятие миссии и стратегической цели |
воспитательная | Не совершенство концепции воспитательной работы. | Разработать концепцию воспитательной работы школы. | Создание творческой группы для разработки мониторинга. Проведение круглого стола. | Разработана концепция воспитательной работы школы. | Уровень воспитанности. Сформированность культурной личности | Несовершенна система механизма стимулирования | |
национальная | Слабая реализация на практике традиции народной педагогики. | Реализовать на практике лучшие традиции народной педагогики, приобщить культуре своего народа. | Создание эффективной целевой программы по НРК. Разработка технологий отслеживания уровня знаний. | Реализованы на практике лучшие традиции | Уровень знаний национальной культуры. Степень выполнения НРК в УВР. | ||
Система ресурсов | Устаревшая материально-техническая база | Привести в соответствие со статусом школы нормативно-правовую базу. | Внести корректировку в нормативно-правовую базу. Внедрить новые технологии в учебный процесс. | Приведено в соответствие со статусом школы нормативно-правовая база. | Достижение поставленных целей. Реализация прав детей на образование. Удовлетворение образовательных запросов детей и родителей. | ||
Система взаимосвязи с другими социальными институтами | Отсутствие системы взаимодействия с соц. институтами | Создать соответствующую систему взаимодействия. | Организация творческой группы по созданию системы взаимодействия с соц. институтами. | Создана соответствующая система взаимодействия с соц. институтами. | Создание системы взаимодействия. |
Актуальные ценности школы.
|
1. Психическое, физическое, духовное здоровье учащихся и педагогов.
|
2. Индивидуальность ребенка-ценность, которая не может быть средством педагогических амбиций.
3. Педагог как носитель нравственной, методологической, информационной и национальной культуры.
4. Партнерство как основа взаимодействия школы и семьи.
5. Образованность как феномен личностного роста.
6. Духовно-нравственная культура учащихся и их жизненное и национальное самоопределение.
7. Школа как пространство для творческого самовыражения и интеллектуального развития.
8. Учащиеся как носители грядущей культуры.
9. Семья как ценность.
Мотивационные установки
Планово-прогностический модуль
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!