Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Характеристика сети бизнес-процессов телекоммуникационной компании.
Задачи:
- упорядочить предложенные в раздаточном материале бизнес-процессы в соответствии с различными классификационными признаками;
- обосновать необходимую степень детальности декомпозиции бизнес-процессов;
- описать несколько процессов в графическом, табличном и текстовом виде.
Тема 4. Моделирование процессов: архитектура IDEF
Примерный перечень тем для дискуссии
1. Информационные технологии в управлении бизнес-процессами.
2. Особенности языка нотации IDEF0 для моделирования бизнес-процессов.
3. Особенности языка нотации IDEF3 для моделирования бизнес-процессов.
Структурно-логическая задача
Цель: Разработка комплексного описания бизнес-процесса «Управление обеспечением потребителя товарами» в формате нотации IDEF0.
Задачи:
- на основе текстового описания бизнес процесса составить диаграмму
процесса в формате IDEF0.
- составить диаграмму надпроцесса «Обеспечение потребителя товарами»
- составить диаграмму процессов нижнего уровня, входящих в процесс «Управление обеспечением потребителя товарами».
Тема 5. Моделирование процессов: архитектура ARIS
Примерный перечень тем для дискуссии
1. Структура архитектуры моделирования бизнес-процессов ARIS.
2. Применение нотации ARISVAD для моделирования бизнес-процессов.
3. Применение нотации ARISeEPC для моделирования бизнес-процессов.
4. Сравнительный анализ нотаций ARIS и IDEF.
Структурно-логическая задача
Цель: Разработка комплексного описания бизнес-процесса «Оценка кандидатов на замещение вакантной должности» в формате нотации ARIS.
Задачи:
- на основе табличного описания бизнес процесса составить диаграмму
|
процесса в формате ARIS;
- составить диаграмму надпроцесса «Управление персоналом»;
- составить диаграмму процессов нижнего уровня, входящих в процесс «Оценка кандидатов на замещение вакантной должности».
Тема 6. Подходы к выделению и описанию бизнес-процессов организации
Перечень тем для дискуссии
1. Разработка и формулирование целей описания бизнес-процессов.
2. Сущности и применение методологии «ускоренного» описания бизнес-процессов.
3. Сущности и применение методологии «полного» описания
бизнес-процессов.
4. Способы назначения владельцев бизнес-процессов. Матрица ответственности.
5. Ошибки при проведении исследований бизнес-процессов.
Структурно-логическая задача
Цель: Описание сети бизнес-процессов торгово-производственной компании.
Задачи:
- проанализировать исходные данные о характере деятельности и организационной структуре организации;
- разработать проект сети бизнес-процессов компании;
- составить уточненный список владельцев бизнес-процессов.
Тема 7. Система показателей управления процессами
Перечень тем для дискуссии
Тема 8. Регламентация бизнес-процессов
Перечень тем для дискуссии
Тема 9. Анализ и совершенствование системы управления процессами
Перечень тем для дискуссии
Тема 10. Анализ и совершенствование выполнения процессов
Перечень тем для дискуссии
|
Тема 11. Менеджмент бизнес-процесса
Перечень тем для дискуссии
1. Управление процессом в штатной ситуации.
2. Корректирующие и предупреждающие действия при управлении бизнес-процессом.
3. Особенности управления процессом «управление организацией».
Тема 12. Реинжиниринг бизнес-процессов в современных организациях
Перечень тем для дискуссии
Тема 13. Основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов
Перечень тем для дискуссии
1. Основные этапы реинжиниринга.
2. Методология и инструменты реинжиниринга.
3. Участники реинжиниринговой деятельности. Их роли.
Тема 14. Участники проекта по реинжинирингу и их роли
Анализ кейса
Цель: Анализ кейса «Опыт компании IBM в переходе к управлению
на основе бизнес-процессов».
Задачи:
- выделить основные этапы реинжиниринга компании;
- проанализировать применяемую методологию и инструменты реинжиниринга;
- оценить эффективность осуществленных мероприятий.
Критерии оценки анализа кейса: см. критерии, предложенные в теме 1.
Шкалы оценивания
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!