Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы
Изучить среду проектирования баз данных в MS Access;
Создать отчеты для печати;
Ознакомиться со всеми типами отчетов;
Подготовить отчет по результатам лабораторной работы.
В MS Access входит несколько средств для создания отчетов: Автоотчет; Мастер отчетов (для создания отчетов, основанных на одной или нескольких-
таблицах);
Мастер почтовых наклеек;
Мастер диаграмм;
Конструктор отчетов.
Автоотчет
Автоотчет ( AutoReport )— это наиболее простое средствоAccessдлясоздания отчета на основе таблицы или запроса. Это средство работает быстрее, чем мастер. Все что необходимо сделать для создания отчета с помощью этого средства указать имя таблицы или запроса и при желании выбрать тип Автоотчета: ленточный или в столбец. Access включает в отчет все поля базовой таблицы или запроса,
Автоотчет в столбец
Автоотчет в столбец ( Columnar AutoReport ) отображает записи изтаблицы и запроса и располагает эти записи по столбцам.
Создание Автоотчета в столбец с применением последнего использованного стиля
При создании Автоотчета с помощью диалогового окна Новый отчет (New Report) ему назначается стиль, который назначался при последнем запуске Мастера отчетов или при последнем использовании Автоформата. Если ни одного из этих средств создания отчетов еще не было задействовано, Автоотчету назначается стиль Обычный (Normal).
Чтобы создать Автоотчет с применением последнего использованного стиля, выполните следующие действия.
Щелкните на кнопке Отчет (Reports) в главном меню Создание.
Когда вы закроете окно отчета, в ответ на предложение сохранить изменения щелкните на кнопке Да (Yes) и задайте имя для нового отчета.
|
Ленточный автоотчет
Ленточный автоотчет ( Tabular Auto Report ) отображает записи в видетаблицы. При таком оформлении каждое поле базовой таблицы или запроса представлено отдельным столбцом, а каждая запись — отдельной строкой. В результате данные отображаются точно так же, как в таблице или запросе в режиме
Для создания ленточного Автоотчета выполните следующие действия.
Выделите нужную таблицу.
В главном меню выберите Создание и щелкните на кнопке Отчет (Report) Щелкните дважды на пункте Автоотчет: ленточный (AutoReport: Tabular).
Когда вы закроете окно отчета, в ответ на предложение сохранить изменения щелкните на кнопке Да (Yes) и задайте имя для нового отчета.
Варианты отчетов:
Отчет по таблице Employee
Отчет по таблице Project
Для создания отчета собственными силами: в главном меню выбираем Создание ÆМастер отчетовÆоткрывается окно, представленное на рисунке ниже:
Из раскрывающегося списка таблиц или запросов выбираем таблицу или запрос и выбираем поля, которые будут отражены в отчете
Следующий шаг – выбираем сортировать ли строки отчета и метод сортировки.
Последний шаг выбираем форму макета для отчета:
Построим отчет, сформированный из двух таблиц: Запрос: «Какие сотрудники работают в отделах, с указанием их зарплат, начальников отделов и номеров отделов»:
Можно дополнительно форматировать отчет, добавив число строк отчета Можно выполнить группировку по заданному показателю (в нашем случае
по идентификатору отдела deptid):
Итоговый отчет с группировкой данных:
Открываем Мастер отчетов, выбираем поля deptid и salary, группируем по полю deptid, вычисляем средние зарплаты по номерам отделов. Далее в следующем окне нажимаем кнопку Итоги
И выбираем AVG (среднее) и только Итоги:
Получаем отчет:
|
Представлен вариант отчета, составленного из двух таблиц с подсчетом количества записей в поле группировки.
Возможно создание отчета с параметром. Он создается на основе запроса с параметром.
Таким образом в лабораторной работе построены основные типы отчетов в MS Access.
Варианты лабораторной работы:
Подготовить отчеты для баз данных, созданных в первой лабораторной работе.
Отчет
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Вариант задания
Краткое описание выполненной работы.
Окна Конструкторов, использованных в работе. Последовательность шагов при создании отчетов Примеры подготовленных отчетов
Контрольные вопросы
Какова последовательность проектирования отчета?
Какие основные компоненты отчета?
Как меняется формат отчета?
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!