Технологии обучения и контроля — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технологии обучения и контроля

2018-01-07 169
Технологии обучения и контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В преподавании используются технологии и методы активного обучения: командная работа (работа в малых группах), проблемное обучение (дискуссии), поисковые технологии.

Учебные материалы и методические разработки

Для реализации технологий и методов активного обучения используются: вопросы для дискуссий на коллоквиумах, задания выполнения контрольных работ, задания для творческих проектов, темы жокладов.

 

Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств используются: защита докладов; контрольные работы; творческие проекты, рефлексивные групповые самоотчеты

 

 

 

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

№ п/п Раздел, тема дисциплины Всего часов (акад.) Аудиторная работа (в акад. час.) Самостоятельная работа (в акад. часах)
Лекции Практики
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии.        
  Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии.        
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды.        
  Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации.        
Раздел 3. Социальные установки
  Социальные установки, их структура и функции.        
  Система социальных установок        
  Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения        
  Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения.        
  Личность как социокультурная реальность.        
  Раздел V Социально-психологические свойства личности        
  Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности.        
  Я-концепция и социальная идентичность личности.        
  Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности.        
  ИТОГО:        

Учебно-тематический план занятий

(заочная форма обучения)

№ п/п Раздел, тема дисциплины Всего часов (акад.) Аудиторная работа (в акад. час.) Самостоятельная работа (в акад. часах)
Лекции Практики
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии.     -  
  Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии.        
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды.        
  Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации.        
Раздел 3. Социальные установки
  Социальные установки, их структура и функции.        
  Система социальных установок        
  Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения        
  Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения.        
  Личность как социокультурная реальность.        
  Раздел V Социально-психологические свойства личности        
  Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности.        
  Я-концепция и социальная идентичность личности.        
  Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности.        
  ИТОГО:        

 

III. СТРУКТУРА И Содержание ДИСЦИПЛИНЫ

 

Раздел I

Личность как предмет социально-психологических

Исследований

 

Тема 1 Взаимосвязь личности и общества - ключевая проблема социальной психологии

Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности, его отличие от понимания в общей психологии и социо­логии. Интеграция средовых влияний и индивидуально-психоло­гических тенденций в процессе развития и формирование личности.

Опережающее развитие личности по отношению к развитию психи­ки. Личность как интегратор человека в социально-системные об­разования. Понятие субъекта и объекта социальных отношений, саморазвитие. Зависимость человека от социальной среды. Соци­альная мотивация. Эволюция личности в антропогенезе.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.