История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид образования: | Профессиональное образование |
Уровень образования: | Высшее образование бакалавриат |
Квалификация выпускника: | Бакалавр |
Направление подготовки: | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Направленность (профиль) образовательной программы: | Психология и социальная педагогика |
Тип образовательной программы: | Программа академическогобакалавриата |
Форма обучения: | заочная |
Срок освоения образовательной программы: | 5 лет |
Нижневартовск
Текущая аттестация качества усвоения знаний
по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре представляет совокупность аттестационных мероприятий по входящим в неё разделам. Также в качестве промежуточных процедур оценки достижений студентов используется балльно-рейтинговая накопительная система по результатам деятельности студентов на лекционных, семинарских, практических занятиях, во внеаудиторной самостоятельной работе.
Итоговая аттестация качества усвоения знаний
по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре предполагает использование технологии накопительной оценки по результатам работы студентов. Для учета аудиторной и внеаудиторной работы студента используется технологическая карта. При этом баллы, набранные студентами по итогам освоения дисциплины, в соответствии с рекомендациями по использованию балльно-рейтинговой системы, переводятся в традиционные отметки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП:
· готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
|
· готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);
· способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21).
Технологическая карта дисциплиныБ.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре
ФИО студента, курс, направление подготовки, форма обучения
Сроки | Компетенции (компоненты) | Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела | Количество баллов | ||
Минимальное (пороговое) | Максимальное | Фактическое | |||
Февраль (3 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | Сообщения, обсуждение вопросов и рефераты к теме 1 «Социально-экономические и правовые меры,предпринимаемые в современной России по реализацииКонвенции ООН «О правах ребенка». | |||
Февраль (4 неделя) | ОПК-1 | Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) по теме 2.Сравнительная таблица«Модели социальной защиты детства в России: исторический аспект». | |||
Март (1 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | Учебно-исследовательские задания (УИЗ) к теме 3«Система социальной защиты детей в России и ХМАО-Югре на современном этапе»: 1) Анализ социально-правовой ситуации в России в области защиты детства. 2) Характеристика нормативно-правовой базы социально-правовой защиты детства в ХМАО-Югре. | |||
Март (2 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | Доклады по теме 4 «Организационная структура системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре»: по существующим в ХМАО-Югре государственным и муниципальным органах, защищающим права ребенка, его направлениях и содержании деятельности (по выбору студента). | |||
Март (3 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | Контрольная работа по теме 6«Вопросы защиты детства в законодательстве Российской Федерации и ХМАО-Югры» | |||
Март (4 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | УИЗ по теме 7«Гарантии прав ребенка и государственные социальные стандарты социальной защиты детства в ХМАО-Югре»: 1) Анализ ОЗ ХМАО-Югры от 7 июля 2004г. №45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в ХМАО-Югре». 2) Характеристика видов государственных пособий гражданам, имеющим детей, в ХМАО-Югре. | |||
Март (5 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | УИЗ по теме 8 «Социальная защита детей из неполных и многодетных семей в ХМАО-Югре» | |||
Апрель (1 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | УИЗ по теме 9 «Социальная защита детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в ХМАО-Югре» | |||
Апрель (2 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | УИЗ по теме 10 «Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре» Рефераты по теме 10 | |||
Апрель (3 неделя) | ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | ИДЗ по теме 11.Анализ опыта социального обслуживания семьи и детей в ХМАО-Югре и презентация о деятельности социальной службы семьи и детей в вашем городе, районе, округе (по выбору) | |||
Промежуточная аттестация | |||||
ОК-13, ОПК-1, ПК -7 | Зачет (с оценкой)/ Экзамен | ||||
Итого баллов |
Задания к семинарским, практическим занятиям для текущей аттестации качества усвоения знаний
|
Модуль 1. ДЕТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Тема 1: «Социально-экономические и правовые меры,
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!