Вать исследовательский и познавательный — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вать исследовательский и познавательный

2018-01-07 219
Вать исследовательский и познавательный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интерес в ходе экспериментирования с водой

И песком. Воспитывать бережное отношение к

Природе, умение замечать красоту летней

Природы.

Праздник «Лето».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День знаний

(4-я неделя авгус-

Та — 1-я неделя сен-

Тября)

Развивать у детей познавательную мотива-

Цию, интерес к школе, книге. Формировать

Дружеские, доброжелательные отношения

Между детьми. Продолжать знакомить с де-

Тским садом как ближайшим социальным ок-

Ружением ребенка (обратить внимание на

Произошедшие изменения: покрашен забор,

Появились новые столы), расширять пред-

Ставления о профессиях сотрудников детско-

Го сада (воспитатель, помощник воспитателя,

Музыкальный руководитель, врач, дворник,

Повар и др.).

Праздник

«День знаний»,

Организованный со-

Трудниками детского

Сада с участием ро-

Дителей. Дети празд-

Ник не готовят, но ак-

Тивно участвуют в

Конкурсах, виктори-

Нах; демонстрируют

Свои способности.

Осень

(2-я–4-я недели

Сентября)

Расширять представления детей об осени.

Развивать умение устанавливать простейшие

Связи между явлениями живой и неживой при-

Роды (похолодало — исчезли бабочки, отцвели

Цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения.

Расширять представления о сельскохозяйс-

Твенных профессиях, о профессии лесника.

Расширять знания об овощах и фруктах (мест-

Ных, экзотических).

Расширять представления о правилах безо-

Пасного поведения на природе. Воспитывать

Бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические

Представления.

Праздник «Осень».

Выставка

Детского творчества.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Я в мире

Человек

(1-я–3-я недели

Октября)

Расширять представления о здоровье и здоро-

Вом образе жизни. Расширять представления

Детей о своей семье. Формировать первона-

Чальные представления о родственных отно-

Шениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.).

Закреплять знание детьми своих имени, фами-

Лии и возраста; имен родителей. Знакомить

Детей с профессиями родителей. Воспитывать

Уважение к труду близких взрослых.

Формировать положительную самооценку, об-

Раз Я (помогать каждому ребенку как можно

Чаще убеждаться в том, что он хороший, что

Его любят). Развивать представления детей о

Своем внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

На состояние близких людей, формировать

Уважительное, заботливое отношение к по-

Жилым родственникам.

Открытый день

Здоровья.

Мой город, моя

Страна

(4-я неделя октяб-

Ря — 2-я неделя но-

Ября)

Знакомить с родным городом (поселком).

Формировать начальные представления о род-

Ном крае, его истории и культуре. Воспитывать

Любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта

И его назначении. Расширять представления о

Правилах поведения в городе, элементарных

Правилах дорожного движения.

Расширять представления о профессиях.

Знакомить с некоторыми выдающимися людь-

Ми, прославившими Россию.

Спортивный

Праздник.

Новогодний

Праздник

(3-я неделя нояб-

Ря — 4-я неделя де-

Кабря)

Организовывать все виды детской деятельнос-

Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-

Навательно-исследовательской, продуктивной,

Музыкально-художественной, чтения) вокруг

Темы Нового года и новогоднего праздника.

Праздник

«Новый год».

Выставка детского

Творчества.

Зима

(1-я–4-я недели

Января)

Расширять представления детей о зиме.

Развивать умение устанавливать простейшие

Связи между явлениями живой и неживой при-

Роды.

Развивать умение вести сезонные наблюде-

Ния, замечать красоту зимней природы, отра-

Жать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимни-

Ми видами спорта.

Формировать представления о безопасном

Поведении людей зимой. Формировать иссле-

Довательский и познавательный интерес в

Ходе экспериментирования с водой и льдом.

Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Расширять представления о местах, где всегда

Зима, о животных Арктики и Антарктики.

Праздник «Зима».

Выставка детского

Творчества.

272 273

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День защитника

Отечества

(1-я–3-я недели

Февраля)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.