Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласова-
Ния и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с
Сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.
Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями
(участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-замес-
Тителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого
Самовыражения; для возникновения новых игр и их развития.
Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для
игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.
Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное
Для них место.
Подвижные игры. Продолжать приучать детей самостоятельно орга-
Низовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами
Соревнования. Знакомить с народными играми.
Воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со
Сверстниками.
Театрализованные игры. Продолжать развивать интерес к театра-
Лизованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.
Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.
Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все бо-
Лее перспективных (с точки зрения драматургии) художественных задач
(«Ты была бедной Золушкой, а теперь ты красавица-принцесса», «Эта роль
Еще никем не раскрыта»), смены тактики работы над игрой, спектаклем.
Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому
|
ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению,
Процесса игры.
Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведе-
Ния спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности.
Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты,
Детали костюмов, сделанные своими руками.
Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потен-
Циал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: иг-
Ры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям воз-
Можность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объеди-
Няя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры.
Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсор-
Ные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать незна-
Чительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),
Объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое
(складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в располо-
Жении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине,
Сбоку).
Формировать желание действовать с разнообразными дидактичес-
Кими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными
Играми и др.).
Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио-
Нально-положительный отклик на игровое действие.
Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать твор-
ческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелю-
бие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничес-
Тва в играх-соревнованиях.
Подготовительная к школе группа
|
(от 6 до 7 лет)
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех
Видов игр, выполнении правил и норм поведения.
Развивать инициативу, организаторские способности.
Воспитывать чувство коллективизма.
Сюжетно-ролевые игры. Продолжать учить детей брать на себя раз-
Личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты,
Конструкторы, строительный материал.
Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самосто-
Ятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты
Для игры в театр, деньги для покупок).
220 221
Способствовать творческому использованию в играх представлений
Об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мульт-
Фильмах.
Развивать творческое воображение, способность совместно развер-
Тывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами
сверстников; продолжать формировать умение договариваться, планиро-
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!