Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с пред-
Метным миром и правилами безопасного обращения с предметами.
Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно».
Формировать представления о правилах безопасного поведения в иг-
Рах с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т.д.).
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Безопасное поведение в природе. Формировать представления о
Простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с
Правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не
Ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Безопасность на дорогах. Расширять ориентировку в окружающем
Пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения.
Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение
Зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
Формировать первичные представления о безопасном поведении на
Дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого).
Знакомить с работой водителя.
Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с источ-
Никами опасности дома (горячая плита, утюг и др.).
Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осто-
Рожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; откры-
Вать и закрывать двери, держась за дверную ручку).
Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предме-
Тами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот).
Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.
Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком,
|
Водой, снегом.
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Безопасное поведение в природе. Продолжать знакомить с мно-
Гообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой
Природы.
Формировать элементарные представления о способах взаимодейс-
Твия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.
Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные
Растения».
136 137
Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.
Безопасность на дорогах. Развивать наблюдательность, умение ориен-
Тироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.
Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрес-
Ток», «остановка общественного транспорта» и элементарными прави-
Лами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости
Соблюдать правила дорожного движения.
Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского.
Знакомить с различными видами городского транспорта, особеннос-
Тями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная»,
Машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).
Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход»,
«Остановка общественного транспорта».
Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с пра-
Вилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях,
Опасных для жизни и здоровья.
Знакомить с назначением, работой и правилами пользования быто-
Выми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож),
Ножницами.
Знакомить с правилами езды на велосипеде.
|
Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.
Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения
Пожаров и правилах поведения при пожаре.
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Безопасное поведение в природе. Формировать основы экологичес-
Кой культуры и безопасного поведения в природе.
Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что
Человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить живот-
Ному и растительному миру.
Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, раду-
га), с правилами поведения при грозе.
Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах
И укусах насекомых.
Безопасность на дорогах. Уточнять знания детей об элементах до-
Роги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транс-
Порта, о работе светофора.
Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на
Которых живут дети.
Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвиже-
Ния пешеходов и велосипедистов.
Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!