Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тиве взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях: «Идет коза
Рогатая», «Сорока-белобока», «Прятки» и др.; поддерживать эмоциональ-
Но положительное состояние каждого ребенка.
Игры-занятия с подгруппой детей. Побуждать детей выполнять ряд
действий со знакомыми игрушками: кукла Ляля идет — топ-топ, пля-
шет — ля-ля-ля, уходит — до свидания, пока-пока.
Поддерживать желание детей подражать отдельным звукосочетани-
ям при показе действий со знакомой сюжетной игрушкой: ав-ав — собач-
ка лает, ам-ам — собачка ест.
42 43
Активизировать речевые проявления (звуки, звукосочетания, лепет)
При показе заводной игрушки, в играх-развлечениях («Поехали-пое-
Хали» и др.).
Способствовать хорошему настроению детей, дружелюбному отно-
Шению к сверстникам.
От 9–10 до 12 месяцев
Расширять ориентировку в окружающем. Формировать способность
понимать речь взрослого, знать свое имя и откликаться на него (9 месяцев).
Закреплять умение находить предмет в разных местах комнаты; определен-
ную игрушку среди других игрушек (с 9 месяцев); выполнять простые пору-
Чения («Найди куколку», «Покорми собачку»); понимать, что одно и то же
слово может обозначать предметы, отличающиеся по разным признакам:
Куклы в разных платьях, собачки разного размера и т. п. (к 11–12 месяцам).
Активизировать выполнение одного и того же действия с разными
Игрушками (укладывать спать куклу, мишку, зайца и т. д.).
Формировать умение узнавать на картинке знакомый предмет, назы-
Вать его облегченным словом. Вызывать эмоциональный отклик на худо-
жественное оформление картинок.
Формировать умение понимать смысл слов «можно» — «нельзя», «хо-
Рошо» — «плохо», показывать основные части собственного тела и части
Тела куклы.
Продолжать развивать активную речь. Учить подражать новым сло-
вам (10 месяцев), пользоваться облегченными, обозначающими названия
знакомых предметов и действий (собачка — ав-ав, спит — бай-бай) и пер-
выми полными словами (мама, папа, дядя, баба и т. д.).
Игры-занятия с подгруппой детей. Организовывать показы сюжет-
Ных игрушек, наблюдения за живыми объектами (котенок, цыпленок).
Побуждать детей выполнять поручения («Возьмите мячики!» и т. д.).
Способствовать укреплению дружелюбного отношения к взрослым
И детям, вызывать радость от восприятия живого объекта.
Формировать предпосылки эстетического отношения к игрушкам
И предметам.
Развитие
Движений
От рождения до 2,5–3 месяцев
Упражнять в умении удерживать голову при выкладывании на живот
И в вертикальном положении на руках у взрослого (с 3 дней).
У ребенка, удерживающего голову, вызывать отталкивание ногами от
Твердой поверхности для развития упора ног (поддерживая малыша под
Мышки в вертикальном положении).
От 2,5–3 до 5–6 месяцев
Формировать ситуативно-деловое общение взрослого с ребенком.
Стимулировать развитие кисти руки, умение захватывать игрушки
(4 месяца), брать игрушку из разных положений и длительно зани-
Маться ей.
Формировать умение изменять положение собственного тела: пово-
роты на бок (4 месяца), со спины на живот (5 месяцев), с живота на спину
(6 месяцев).
Закреплять умение длительно лежать на животе, опираясь на ладони
Выпрямленных рук.
Развивать движения, подготавливающие к ползанию.
Развивать упор ног (поддерживая ребенка под мышки в вертикаль-
Ном положении). Формировать умение упираться ногами в твердую по-
верхность (5 месяцев).
Упражнять в умении сохранять равновесие (плавно покачивая малы-
Ша в горизонтальном и вертикальном положениях).
От 5–6 до 9–10 месяцев
Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предмета-
ми, самостоятельное ползание (к 7 месяцам).
Учить ползать (с 6 месяцев) (подзывая ребенка к себе и привлекая
игрушкой (с 6 месяцев)). Стремиться к тому, чтобы малыш к 7 месяцам
Активно и подолгу ползал.
Поддерживать стремление ребенка самостоятельно присаживаться
Из лежачего положения, а затем садиться, вставать и опускаться, держась
Руками за опору (к 8 месяцам).
Способствовать развитию умения переступать вдоль барьера, придержи-
ваясь за него руками, переходить от одного предмета к другому (9 месяцев).
Поддерживать попытки ребенка вползать на горку и спускаться с
нее (8 месяцев), подниматься на горку по лестнице, держась за перила
(10 месяцев), перелезать через бревно, влезать в дидактические ящики
(с 8–9 месяцев).
Упражнять в умении сохранять равновесие (сидя, стоя, переступая).
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!