Критерии оценки участия в дискуссии по теме 1, 3, 5, 8 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценки участия в дискуссии по теме 1, 3, 5, 8

2018-01-07 175
Критерии оценки участия в дискуссии по теме 1, 3, 5, 8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки реферата по теме 1, 8

За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста    
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки опроса по теме 2, 4, 6, 7

За опрос студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответа на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки доклада по теме 2, 7

За подготовку доклада студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста    
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме доклада - соответствие содержания теме доклада - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению доклада  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки практических заданий по теме 3, 4, 6, 8

За выполнение практических заданий студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
все задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты убедительно аргументированы, сделаны выводы и/или предложения по каждому из заданий Отлично Зачтено
задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты аргументированы, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Хорошо
задания выполнены своевременно, частично на высоком теоретическом уровне или полностью на невысоком теоретическом уровне, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно Не зачтено

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.