Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.
Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности: ролевые игры, социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.
Содержание дисциплины
Тематический план изучения дисциплины
Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
|
Профиль: Педагогика и методика начального образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
|
Профиль: Педагог дополнительного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Темы семинарских занятий и их содержание
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!