На тему: «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

На тему: «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста»

2018-01-07 383
На тему: «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На тему: «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста»

Вариант №190

Выполнил:

Студент курса 4 курса

Группы АД

ФИО

Принял:

Пермитина Т.В.

Тюмень, 2017 год


 

Содержание

Введение. 3

1. Исходные данные. 4

2. Усилия от постоянных нагрузок. 6

3. Усилия от временных подвижных вертикальных нагрузок. 12

4. Суммарные нормативные и расчетные усилия. 19

5. Расчет сечений балок пролетного строения. 21

5.1. Расчет нормального сечения балки. 21

5.2. Определение мест отгиба стержней в ребре балки. 24

5.3. Расчёт наклонных сечений балки на прочность по поперечной силе и изгибающему моменту. 27

6. Расчет и конструкция плиты балки. 31

7. Трещиностойкость бетона балки. 35

8. Жесткость балки. 37

Библиографический список. 39

 


Введение

Целью расчета железобетонных балок пролётного строения является обоснование принятых размеров элементов конструкций с учетом обеспечения прочности, трещиностойкости, жесткости, а также оптимизация их размеров при рациональном расходе бетона и ненапрягаемой арматуры.

При расчете пространственной работы пролетного строения будет применяться метод коэффициента поперечной установки (КПУ).

Статическая задача по расчёту пролётного строения сводится к решению двух самостоятельных задач:

1) построение линий влияния внутренних усилий или перемещений в отдельно рассматриваемой главной балке от единичной силы, движущейся вдоль оси;

2) построение линий влияния вертикального давления на рассматриваемую балку при движении единичной силы поперек оси моста.

 

Исходные данные

 

1. Габарит моста 2(Г15,25)

2. Класс прочности арматурной стали АII

3. Класс бетона по прочности на сжатие В60

4. Толщина защитного слоя 7 см

5. Толщина гидроизоляционного слоя 0,5 см

6. Толщина выравнивающего слоя 2 см

7. Толщина асфальтобетона 10 см

8. Ширина тротуара 1,5

9. Длина пролета 21 м

10. Расчетные нормы СП 35.13330.2011

11. Район строительства Юг Тюменской области

 

Компоновка пролетных строений и основные характеристики балок

Пролетное строение железобетонное сборное из цельноперевозимых балок с ненапрягаемой арматурой принято применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73 (инв. № 54020-М) Союздорпроекта.

Размеры балок, объем бетона и вес балок приведены в таблице 1.1, в которой приняты следующие обозначения:

– полная длина балки, м;

– расчетная длина балки, м;

– расстояние от торца балки до оси опирания, м;

– объем бетона балки, м3;

– монтажный вес балки, кН;

– высота балки, м;

– высота ребра, м;

– ширина плиты, м;

– толщина плиты, м.

 


 

Таблица 1.1. – Характеристики балок

  20,4 0,3 1,2 1,02 9,45  

 

Таблица 1.2. – Размеры для схем компоновки пролетных строений

Категория дороги Габарит Кол-во балок Ширина тротуара Ширина ПЧ Ширина полосы безопасности Расстояние между балками Расст. между кр. балками Расст. между осью балки и габаритом Ширина стыка Ширина консоли Расстояние до заклд. изделия
Г N T ПР ПБ а А g b f d
I 2(Г15,25) 2*10 1,5 11,25 2,00 1,72 15,48 0,24 0,42 1,11 0,37

Размеры даны в метрах.

Нагрузка Н14

Рис.3. Схема размещения нагрузки Н14 по ширине проезжей части

 

y1=0,264

y2=0,177

Нормативные и расчетные изгибающие моменты и поперечные силы в расчетных сечениях 1-1 и 2-2 от нагрузки НК-14 определяются следующими выражениями:

;

;

;

;

;

.

 


Жесткость балки

Условием обеспечения требуемой жесткости балки является выражение:

, (88)

где f – прогибы балки от временной нормативной нагрузки посередине пролета:

, (89)

где – нормативный изгибающий момент в сечении 1-1 от временной нагрузки;

– жесткость балки с учетом трещин (90)

– модуль упругости бетона;

– момент инерции бетонного сечения.

Для определения момента инерции методами сопротивления материалов необходимо предварительно определить положение центра тяжести сечения (относительно верхней грани плиты):

, где (91)

– статический момент сечения относительно верхней грани плиты; (92)

– площадь сечения.

– момент инерции бетонного сечения. (93)

В = 0,8*40000*103*0,076 = 2432000 кПа

Проверяем условие:

1,976 см ≤ 5,10см. Условие выполняется.


Библиографический список

 

1. Методические указания к курсовому проекту «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста» Кафедра строительных конструкций, Тюмень, 2013.

2. Саламахин, П.М. Проектирование мостовых и строительных конструкций: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 408 с.

3. СП 35.13330.2011. Мосты и трубы/ОАО «ЦНИИС». – М.: Минрегион России, 2010. – 339 с.

 

на тему: «Расчет железобетонных балок пролетного строения автодорожного моста»

Вариант №190

Выполнил:

Студент курса 4 курса

Группы АД

ФИО

Принял:

Пермитина Т.В.

Тюмень, 2017 год


 

Содержание

Введение. 3

1. Исходные данные. 4

2. Усилия от постоянных нагрузок. 6

3. Усилия от временных подвижных вертикальных нагрузок. 12

4. Суммарные нормативные и расчетные усилия. 19

5. Расчет сечений балок пролетного строения. 21

5.1. Расчет нормального сечения балки. 21

5.2. Определение мест отгиба стержней в ребре балки. 24

5.3. Расчёт наклонных сечений балки на прочность по поперечной силе и изгибающему моменту. 27

6. Расчет и конструкция плиты балки. 31

7. Трещиностойкость бетона балки. 35

8. Жесткость балки. 37

Библиографический список. 39

 


Введение

Целью расчета железобетонных балок пролётного строения является обоснование принятых размеров элементов конструкций с учетом обеспечения прочности, трещиностойкости, жесткости, а также оптимизация их размеров при рациональном расходе бетона и ненапрягаемой арматуры.

При расчете пространственной работы пролетного строения будет применяться метод коэффициента поперечной установки (КПУ).

Статическая задача по расчёту пролётного строения сводится к решению двух самостоятельных задач:

1) построение линий влияния внутренних усилий или перемещений в отдельно рассматриваемой главной балке от единичной силы, движущейся вдоль оси;

2) построение линий влияния вертикального давления на рассматриваемую балку при движении единичной силы поперек оси моста.

 

Исходные данные

 

1. Габарит моста 2(Г15,25)

2. Класс прочности арматурной стали АII

3. Класс бетона по прочности на сжатие В60

4. Толщина защитного слоя 7 см

5. Толщина гидроизоляционного слоя 0,5 см

6. Толщина выравнивающего слоя 2 см

7. Толщина асфальтобетона 10 см

8. Ширина тротуара 1,5

9. Длина пролета 21 м

10. Расчетные нормы СП 35.13330.2011

11. Район строительства Юг Тюменской области

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.