История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электропневматический тормоз пассажирского поезда с
локомотивной тягой.
На пассажирском подвижном составе РЖД применяется прямодействующий, неавтоматический ЭПТ, с одной пневматической (ТМ) магистралью, приборами питания и управления ЭПТ, расположенными на локомотиве и электровоздухораспределителями установленными на каждом вагоне и соединёнными электропроводами с приборами питания и управления.
Устройства ЭПТ и их назначение.
1. Электрическая цепь состоит из двух проводов:
а) Рабочего провода РП №1
б) Контрольного провода КП №2
В качестве обратного провода используется корпус подвижного состава и рельс.
2. Блок питания (З) со статическим преобразователем(4). Предназначен для питания и контроля электрических цепей ЭПТ. Он выдаёт:
а) Постоянный ток напряжением 50В - для управления ЭПТ
б) Переменный ток напряжением 50В и частотой 625Гц для контроля целостности
электрических цепей.
3. Блок управления (5).
Предназначен для управления электрическими цепями ЭПТ и для контроля целостности этих цепей. Состоит из четырёх основных реле:
• Отпускного реле ОР (ПР)
• Тормозного реле TP
• Контрольного реле Кр
• Сильноточного реле К
4. Ламповый сигнализ атор(2).
Предназначен для сигнализации машинисту о режимах ЭПТ и о целостности электрических цепей. Состоит из трёх ламп: «О», «П», «Т».
5. Главный выключатель.
Предназначен для подключения цепей ЭПТ к блоку питания.
6. Мсжвагоннос сосдинснис (8)
Состоит из рукава усл.№369А с унифицированной головкой и предназначен для одновременного соединения электрических цепей и пневматической магистрали.
7. Концевая изолированная подвеска (9).
Предназначена для подвешивания головки рукава межвагонного соединения. При подвешивании головки рукава на вагонную изолированную подвеску внутри неё электрический контакт замыкается, а при подвешивании на локомотивную подвеску внутри головки электрический контакт размыкается.
|
8. Контроллер крана машиниста (1).
Предназначен для управления режимами ЭПТ. Состоит из корпуса, на котором установлены микропереключатели, закрытые крышкой. От микропереключателей отводятся провода со штепсельным разъёмом для подключения контроллера к электрическим цепям ЭПТ.
Как производится полное опробование тормозов в грузовом поезде?
Полное опробование тормозов
Действия: Примечания:
1. | - Установку манометра для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона. -Демонтаж манометра устройства для измерения давления в ТМ хвостового вагона; | Давление в хвосте не должно отличаться более чем: а) на (0,3 кгс/см2) от зарядного давления при длине поезда до 300 осей; б) на (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей; в) на (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей; |
2. | Проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. | Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд; |
3. | Замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда до момента начала отхода колодок от колес. | После срабатывания датчика «ТМ» (при продувки) по истечении 120 секунд (2 минут) произвести ступень торможения на (0,5-0,6 кгс/см2), далее перевести управляющий орган крана машиниста в I-е положение выше зарядного на (0,3-0,7 кгс/см2) и передать информацию хвостовому осм-рем. для начала замера времени отпуска. |
4. | Проверку плотности ТМ поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста (II – положение). | Проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на (0,5 кгс/см2). |
5. | Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. | Проверку проводят по истечении 120 секунд (2 минут) после снижения давления в тормозной магистрали поезда на (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в IV – положение. |
6. | Проверку плотности тормозной магистрали поезда после торможения в IV – положении управляющего органа крана машиниста. | Плотность не должна отличаться от плотности при поездном II –положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения. |
7. | Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск. | Отпуск тормозов (длиной до 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста во II – поездное положение. Отпуск тормозов (длиной более 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста в I – положение выше зарядного на (0,5-0,7 кгс/см2). |
8. | Выдается "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии". |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!