Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-07 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
0Как мы уже отмечали в пятой главе, между школами существуют большие различия в том, насколько интенсивно они внедряют новшества.
|
Насколько активно педагогический коллектив школы ведет поиск новшеств, внедрение которых потенциально может улучшить результаты образования – это один из показателей стремления школы к развитию. школа должна перенимать опыт,
идеи, разработки других, чтобы повысить свою способность давать качественное образование своим ученикам.
Поиск новшеств предполагает постоянное обращение к потенциальным источникам информации о уже разработанных и распространяемых новшествах. Чтение профессиональной литература, знакомство с периодическими научно-практическими изданиями, общение с учеными, специалистами, встречи с педагогами-новаторами являются такими источниками.
Первый вопрос, на который нужно ответить при обнаружении новшества – что является предметом изменения? Таким предметом может быть: педагогическая система на какой-то ступени школы, цели, содержание, технологии, формы организации, средства обучения и воспитания.
|
Второй вопрос – актуально ли это новшество для школы? Новшество актуально в том случае, если существует значимая проблема педагогической системы школы, для решения которой оно может быть применено.
Отрицательный ответ на этот вопрос будет означать, что дальнейшее изучение новшества лишено смысла. Если же ответ положительный, то на следующей стадии изучения новшества нужно оценить его потенциал и степень надежности получения полезного эффекта. Вопросы, на которые при этом нужно ответить, таковы:
· какая идея лежит в основе новшества, имеет ли она под собой научные основания и какие?
· какова потенциальная полезность новшества по оценкам разработчиков?
· чем обоснована эта оценка (проводилась ли экспериментальная апробация новшества, и каковы ее результаты)?
· применялось ли это новшество в других школах, и каковы результаты его внедрения?
· если эти результаты разные, то каковы причины этого, связаны ли они с самим новшеством или же с тем, как оно внедрялось?
При признании вероятности получения значимого полезного эффекта новшества достаточно высокой, на следующей стадии изучения новшества нужно оценить, каких затрат потребует его внедрение.
На этой стадии изучения нужно дать ответы на следующие вопросы:
· какова примерная продолжительность внедрения новшества?
· каких трудозатрат оно потребует (сколько человек будет занято его внедрением и какое время потребуется от каждого из них)?
· какой квалификации должны быть участники процесса внедрения?
· потребуется ли специальное обучение персонала для внедрения данного новшества и, если да, то доступно ли оно?
· потребуется ли специальное материально-техническое обеспечение, и сколько оно будет стоить?
· не существует ли каких-то правовых ограничений на применение данного новшества?
Если общая оценка новшества, данная в результате его экспертизы, положительная, то тогда готовится предложение руководству школы и педагогическому коллективу о рассмотрении новшества и принятии решения о целесообразности его внедрения.
|
В таком предложении (представляемом в устной или письменной форме) целесообразно дать информацию по следующим пунктам:
1) проблема, для решения которой может быть использовано данное новшество;
2) ожидаемый полезный эффект и вероятность его получения;
3) перспективность новшества;
4) ориентировочная продолжительность внедрения;
5) объемы потребных трудозатрат на внедрение;
6) потребность в специальной подготовке педагогов и возможности ее получения;
7) потребности в дополнительном материально-техническом обеспечении;
8) общий объем потребного финансирования на внедрение.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!