Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-07 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Строительство новых дорог и тротуаров, реконструкция и капитальный ремонт существующих, устройство плитных и щебеночных оснований, перекрытие асфальтом существующих оснований и старых асфальтовых покрытий проезжей части и тротуаров независимо от того, какой организацией и за какие средства они выполняются, должны производиться только после получения разрешения отдела обеспечения градостроительной и строительной деятельности.
2. До начала работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог и тротуаров должны быть выполнены все предусмотренные проектом работы по строительству новых и ремонту существующих подземных сетей и сооружений.
3. В случае невозможности строительства какого-либо подземного сооружения до начала дорожных работ заказчик на эту прокладку обязан заложить трубы или футляры в местах пересечения проезжей части и тротуаров строящейся или ремонтируемой дороги.
4. При новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте дорог организация, производящая дорожные работы, обязана:
- совместно с заказчиком на дорожные работы проверить выполнение в зоне дорожных работ всех подземных работ;
- выполнить все предусмотренные дорожным проектом подземные работы (вынос действующих подземных инженерных коммуникаций из строящейся проезжей части и тротуаров, укладка через проезжую часть футляров и резервных труб) с отражением выполненных работ в исполнительных чертежах и актах на скрытые работы;
- в присутствии заказчика на дорожные работы и вызванных им организаций, для которых закладываются по проекту резервные трубы, проверить проходимость каждой заложенной через проезжую часть резервной трубы после укатки основания (до укладки асфальта) и сдать их заказчику или эксплуатирующей организации.
|
5. Организации, получившие проектно-сметную документацию на прокладку через проезжую часть резервных труб при капитальном ремонте дорожных покрытий улиц, обязаны выполнить эти работы своими силами и средствами в сроки, согласованные с организацией, выполняющей дорожные работы, проверить проходимость каждой заложенной резервной трубы и составить акт о принятии этих труб в эксплуатацию.
6. Организации, имеющие подземные и наземные сооружения в пределах строящихся или ремонтируемых улиц (проездов), обязаны не позднее чем за 10 дней до начала дорожных работ сдать по акту со схемой свои сооружения на сохранность строительной организации, которая приступает к работам в зоне расположения этих сооружений.
7. При прокладке подземных коммуникаций в районах нового строительства и по адресам реконструкции и капитального ремонта дорожных покрытий городских проездов, крышки колодцев и камер и ковера должны устанавливаться на проектную отметку проезжей части, тротуаров и газонов.
8. На адресах реконструкции и капитального ремонта дорог в случае переноса дорожных работ на следующий год организации, производящие подземные работы должны устанавливать крышки колодцев и камер и ковера на уровне существующего дорожного покрытия.
О переносе дорожных работ на следующий год генеральный подрядчик на дорожные работы обязан сообщить организациям, проводящим подземные работы, до начала их работ. Установка крышек камер и колодцев и коверов на проектную отметку в процессе дорожных работ в этом случае производится организацией, выполняющей дорожные работы.
9. Регулировка крышек колодцев и камер, газовых и кабельных коверов в пределах до 25 сантиметров включительно производится организацией, выполняющей дорожные работы, при техническом контроле владельцев сооружений. Затраты на ограждение и регулировку крышек колодцев и камер и коверов должны быть предусмотрены в сметах дорожных работ.
|
10. Подъемка крышек колодцев и камер, газовых и кабельных коверов на высоту более 25 сантиметров, опускание, специальный ремонт или замена крышек или самих колодцев и камер производятся владельцами этих сооружений в сроки производства дорожных работ за счет организаций, ведущих дорожные работы, что должно быть предусмотрено проектом дорожных работ.
Примечание. Опускание крышек (люков) колодцев и камер, которое может быть выполнено путем снятия регулировочных колец («камней»), производится силами организации, выполняющей дорожные работы.
11. Устройство водоотводных отверстий в бортовом камне (амбразур в поребрике), прокладка патрубков и присоединение их к ливневым колодцам во всех случаях выполняются силами и средствами организаций, выполняющих дорожные работы.
12. Перенос, восстановление и ремонт геодезических знаков производятся за счет строительной организации, в зоне работ которой находится геодезический знак.
13. По окончании дорожных работ строительная организация должна незамедлительно вывезти оставшийся грунт, строительные материалы и мусор и сдать по акту владельцам все принятые ею на сохранность подземные и наземные сооружения.
14. В соответствии с требованиями Госстроя по несданным в эксплуатацию участкам дорог движение транспорта не допускается. Строительная организация, выполняющая дорожные работы, обязана оградить эти участки соответствующими знаками.
15. Организациям, ведущим строительство внутри кварталов, запрещается выталкивание грунта и строительного мусора за пределы красных линий кварталов. Для выезда из застраиваемых кварталов (строительных площадок) на городские улицы строительные организации обязаны устраивать специальные подъезды с твердым покрытием (железобетонные плиты) и не допускать загрязнения существующих и строящихся дорожных покрытий.
16. Запрещается строительным, строительно-монтажным и ремонтно-строительным организациям независимо от их ведомственного подчинения занимать башенными и монтажными кранами, временными дорогами и сооружениями, вагончиками, строительными материалами, грунтом и строительным мусором и использовать для движения транспорта зоны производства дорожных работ и работ по благоустройству территории в пределах красных линий городских проездов.
|
Руководители организаций, нарушившие изложенное выше требование и виновные в результате этого в простое рабочих и механизмов или в порче выполненных дорожных работ и работ по благоустройству городских проездов, несут материальную ответственность в установленном законом порядке.
Акты на виновных составляются организациями, выполняющими дорожные работы или работы по благоустройству, с участием представителей администрации муниципального образования, заказчиков.
Статья 45. Аварийные работы
1. В аварийных случаях, вызывающих необходимость безотлагательного производства земляных работ, владельцам поврежденных подземных сетей и сооружений или производителям работ, которыми были повреждены действующие кабели или трубопроводы, разрешается производить ремонтно-восстановительные работы без предварительного получения разрешения отдела управления городским хозяйством, но с обязательным выполнением следующих условий:
немедленно, по получении сигнала об аварии, выслать аварийную бригаду, которая под руководством ответственного лица должна приступить к ликвидации аварии, обеспечивая безопасность людей, движения транспорта и сохранность расположенных рядом наземных и подземных сетей и сооружений.
одновременно с отправкой аварийной бригады сообщить телефонограммой о характере и месте аварии в отдел обеспечения градостроительной и строительной деятельности администрации и владельцам (собственникам), арендаторам смежных с местом аварии зданий и сооружений.
при аварии в пределах проезжей части и тротуара дополнительно сообщить в ГИБДД;
при аварии на территории квартала вызвать представителей жилищного производственно-эксплуатационного треста.
2. Организации, имеющие смежные с местом аварии сооружения, по получении телефонограммы обязаны немедленно выслать на место аварии своего представителя, который должен указать расположение своих сооружений и проследить за соблюдением установленного порядка производства аварийных работ, обеспечивающих сохранность их сооружений.
|
3. Производители работ до ликвидации аварии должны ограждать места производства работ. До восстановления существующего дорожного покрытия место разрытия должно быть ограждено с установкой дорожных знаков.
4. На месте работ по ликвидации аварии постоянно должно находиться ответственное лицо, имеющие при себе служебное удостоверение и наряд аварийной службы.
5. Организации, складировавшие различные материалы и оборудование или устроившие отвалы грунта или мусора вблизи места аварии, обязаны по первому требованию руководителя аварийных работ немедленно и за свой счет очистить участок для производства работ.
6. Организации, производящие работы по ликвидации аварии, обязаны в течение 24 часов после устранения аварии произвести первичное восстановление дорожного покрытия и зачистку мест работы своими силами и средствами. Первичное восстановление покрытий проезжей части из камня производится мощением снятого камня; первичное восстановление асфальтового покрытия проезжей части производится укладкой 40 сантиметров щебеночного слоя на песчаной подушке толщиной 60 сантиметров в уровень с существующим асфальтовым покрытием.
7. После ликвидации аварии и временного восстановления дорожного покрытия организация, производившая аварийные работы, обязана немедленно сдать по акту место произведенного вскрытия дорожного покрытия владельцу.
8. Категорически запрещается производить плановые работы под видом аварийных работ.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!