Делимся нашими продуктами с людьми. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Делимся нашими продуктами с людьми.

2018-01-04 150
Делимся нашими продуктами с людьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

“Мы не продаем, мы делимся!”

Разве это не приятно слышать?

У этой лжи есть дальний родственник, зачастую принимающий образ примерно такой белиберды:

“Ваши семья и друзья должны покупать у Вас, потому что Вы, а не кто-нибудь посторонний. Я имею ввиду, почему они должны работать на какую-либо крупную крпорацию, когда они могут делать свой бизнес с близким другом или родственником. Это называется “держать деньги вблизи”. 100 лет назад люди делали то же самое”

Я вернусь к этому через минуту.

Давайте сначала поговорим о тяжелых последствиях, которые эта идея – “ Мы не продаем, мы делимся ” имеет для начинающих. Двумя самыми вескими побочными эффектами являются:

1. Огромный дефицит качественных тренингов по продаже, поскольку если это не продажа, то и никакой потребности в искусстве сбыта нет. В результате люди, оказываются брошенными на съедение волкам, абсолютно не подготовленными ни к продаже продукта, ни к продаже бизнеса.

2. Люди уверены в том, что все будет легко и просто – и это обрекает их на неудачу. Бизнес – это не детские игры, где участники “делятся” друг с другом. Это производит на начинающих дистрибьюторов впечатление, что они делают одно, а на самом деле, это совсем другое. Они думают, что все будет очень просто и легко и как только им становится ясно, что это не так, мало что удерживает их в этом бизнесе.

Когда люди наедаются этой идеей “дележки”, они, обычно, сталкивается с довольно-таки суровой реальностью. После того как новоиспеченный дистрибьютор идет и “делится” своим замечательным продуктом со всеми членами семьи, все обычно кончается неудачей и горьким разочарованием. И далее, они оказываются сбитыми с толку, озадачивая всех вопросом, почему в их случае ничего не сработало.

Одной из причин, почему эта ложь так популярна, является то, что никто не хочет отпугивать потенциальных дистрибьюторов. Наоборот, им необходимо дать это милое, уютное ощущение, что то, что они делают, рассказывая всему миру об их замечательном продукте, приводит людей в полный восторг и автоматически заставляет их покупать.

В конце концов, всем известно, что большинство людей ненавидит продажу. А спонсоры пытаются избегать этой темы и приукрашать сей неудобный и навязчивый факт:

“ Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом – Вы занимаетесь продажей.

Поймите следующее: каждый раз, когда Вы обмениваетесь продуктом за деньги, вы его продаете. Продажа не означает делиться, а делиться – это не продажа. Мы все это уже слышали. Самый мощный способ рекламирования – устный, правильно? Правильно.

Что Вы обычно делаете после просмотра замечательного фильма? Вы рассказываете своим друзьям о том, как он Вам понравился, каким захватывающим был сюжет, как хорошо играли актеры… и т.д. и т.п. … все было так замечательно, они обязательно должны его посмотреть. Та же история с посещением хорошего ресторана или покупкой нового компакт- диска.

После того, как Вы, их верный друг, посоветовали им все это, возможность того, что они потратят на это деньги, намного выше. Все дело, однако, в том, что Ваша рекомендация ценна только потому, что лично Вы не участвуете в процессе покупки – продажи и не ожидаете от этого никакой прибыли. Как только Вы проявляете финансовый интерес, все меняется как для Вас, так и для них.

Как начинающий, Вы обычно чувствуете себя не в своей тарелке. Вы теряете ту естественность, с которой Вы рекомендуете продукты, продажа которых не приносит Вам никакой прибыли.

Вы принужденно переводите разговор на Вашу тему, и разговор теряет свою легкость, а Ваш собеседник, зная, что Вы в погоне за прибылью, начинает чувствовать себя неуютно.

Ваше мнение о чем-то прекращает быть беспристрастным. Люди чуют личный интерес за километр. Это изменение динамики процессов взаимоотношений.

Факт в том, что в сетевом маркетинге мы перешли из мира личных рекомендаций в мир прямой продажи. И не давайте никому убеждать Вас в том, что это одно и то же. Поймите, что Вам обязательно нужно выучить эффективные методы продажи, т.к. простой рекомендации продукта знакомым не достаточно.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.