Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заполните схему, показывающую относительную значимость средств продвижения на потребительских рынках и рынках производственного назначения, следующими элементами
1) пропаганда(PR)
2)реклама
3)личная продажа
4)стимулирование сбыта.
Товары широкого потребления Товары промышленного назначения
Относительная значимость
Тема 16. Сервис в маркетинговой деятельности
16.1.Контрольные вопросы
1. Классификация сервисных услуг товаропроизводителя.
2. Классификация сервисных работ по времени их выполнения.
3. Виды сервиса по содержанию выполненных работ.
4. Служба сервиса на предприятии и ее функции.
5. Создание сервисной сети на рынках сбыта продукции предприятия.
16.2.Практические задания и ситуации.
Задание 1
Необходимо осуществить перегруппировку услуг по трем категориям
а)предпродажные услуги б)послепродажные услуги в)Дополнительные услуги
1Подарочная упаковка
2.Оформление интерьеров
3.Принятие старых товаров при условии покупки новых
4.Примерочные
5.Нанесение подписей на товары
6.Переделка товара
7.Присмотр за детьми
8.Доставка покупок
9.Бесплатная автостоянка
10.Часы работы
11.Услуги по ремонту
12.Возврат товара
13.Прием заказов по телефону
14 Комната отдыха
15.Установка технических устройств
16.Показы мод
17.Справочная служба
18.Обычная упаковка
19.Внутримагазинные экспозиции
20.Предоставление кредита
21.Подготовка товара
22.Рестораны и кафе
24 Портновские услуги
25.Прием заказов или отправка покупок по почте.
Задание 2.
Заполните таблицу «Основные приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории»
Целевая аудитория | Мероприятия стимулирования сбыта |
1.потребители | |
2.посредники | |
3.собственный торговый персонал |
|
Задание 3.
Завершите схему процесса эффективной продажи, распределив в нужном порядке следующие этапы:
1. Подход к клиенту
2. Доведение до конца работ по сделке и проверке результатов.
3.Предварительная подготовка к визиту.
4.Преодоление возражений.
5.Отыскание и оценка потенциальных покупателей.
6.Презентация и демонстрация товара
7.Заключение сделки.
Задание 4.
Рассчитать эффективность рассылки листовок «директ-мейл», если имеются следующие данные.
№ п/п | Показатель | Обозначение | Значение |
1. | Выбранный сегмент рынка,шт. | Р | |
2. | Стоимость единицы товара, руб. | Ц | |
3. | Кол-во периодов рассылки | п | |
4. | Цикл рассылки, раз в месяц | ||
5. | Стоимость рассылки в один адрес, руб. | С1 | |
6. | Кол-во положительных откликов,шт. | П0 | |
7. | Кол-во проданного товара по рекламе, шт. | Тп | |
8. | Кол-во отправленных реклам.обращений, шт. | Оо |
Контрольный тест
Выберите один правильный ответ.
1. Послепродажный сервис подразделяется на:
А) гарантийный, послегарантийный;
Б) предпродажный, послегарантийный;
В) предпродажный, послепродажный.
2. Виды сервиса
А) гарантийный, послегарантийный;
Б) предпродажный, послегарантийный;
В) предпродажный, послепродажный.
3. Стимулирование покупателей универмага скорее всего будет обеспечено, благодаря:
А) установлению скидок с цены;
Б) организации лотерей;
В) проведению выставок – ярмарок;
Г) организации конференций.
4.Фирму, продающую автомобили, скорее всего будет представлять:
А) торговый агент;
Б) коммивояжер;
В) менеджер по продажам;
Г) маркетинговый агент.
5.Виды продвижения
А) реклама, личная продажа, прямой маркетинг, пропаганда,
Б) реклама, личная продажа, пропаганда,PR,
В)реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта.
|
6.При стратегии проталкивания товара производитель в первую очередь воздействует на:
А)посредника,
Б) оптовика,
В)потребителя.
Деловые игры и тренинги
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!