Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Реклама – целенаправленное информационное влияние непосредственного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта.
В международной рекламной практике законы формирования рекламы известны с 1937 г. под названием «Кодекс норм рекламной практики международной торговой палаты в Париже». Этот кодекс пересматривался 6 раз; последняя его редакция датируется 1987 г.
В соответствии с положениями этого кодекса реклама должна быть направлена на защиту потребителей, получение прибыли компанией и не подрывать авторитет конкурентов.
Существуют следующие виды рекламы:
1) пояснительно-пропагандистская;
2) реклама торговой марки или определенного марочного товара;
3) престижная;
4) реклама распродажи;
5) рубричная.
В зависимости от назначения реклама классифицируется следующим образом:
1) информационная реклама, применяется на этапе введения товара на рынок, в период формирования первичного спроса;
2) напутствующая реклама,используется на этапе роста жизненного цикла товаров, когда фирма только формирует избирательный спрос с оглядкой на конкурентов. В такой рекламе указываются преимущества данной марки или товара конкретной компании перед товарами конкурентов;
3) напоминающая реклама, сопровождается названием компании или конкретной марки товаров и адресами официальных дилеров.
Цель рекламы– не только зародить мысль о потребностях потребителя в каком-нибудь товаре, но и вызвать горячее желание его купить, обратиться в случае необходимости к услугам банка для получения кредита или искать дополнительные заработки.
Выделяют следующие каналы распределения рекламы:
1) прямой – по почте, передачей «из рук в руки», с помощью информационных листов;
2) через прессу – газеты, журналы, бюллетени, справочники, телефонные книги;
3) через печатную продукцию – проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари;
4) телевидение, слайды, полиэкраны (экранная реклама);
5) плакаты, панно с недвижимыми объектами, объемные конструкции, витрины (внешняя реклама);
6) через транспорт посредством надписей на транспортных средствах, объявлений в салонах и на вокзалах;
7) витрины магазинов, вывески, знаки, плакаты, упаковка (реклама в местах продажи).
Различают следующие виды рекламы
· Информативная – основной задачей является донести до потребителя информацию о товаре услуге предприятия и их характеристиках достоинствах нововведениях
· Увещевательная- наиболее агрессивный вид рекламы основной задачей которого является убеждение покупателя купить именно данный конкурентный товар.
Сравнительная- разновидность увещевательной рекламы основанной на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов.
· Напоминающая -основной задачей является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара и его характеристиках
· Подкрепляющая –призвана поддержать потребителей уже купивших товар.
Функции рекламы:
1. информационная.
2. стимулирующая
3. психологическая
Правила рекламы
· Высказывайтесь просто
· Будьте благопристойны
· Высказывайтесь интересно
· Используйте юмор и оригинальность
· Высказывайтесь прямо
· Повторяйте наиболее важные коммерческие сведения
· Высказывайтесь утвердительно
· Стремитесь привлечь и удержать внимание
· Будьте правдивы
· Говорите покупателю что он должен сделать
· Избегайте прямых сравнений с конкурентами
· «Правило Штирлица»
Методы оценки рекламы
1 тесты на узнавание
2. Тесты на запоминание рекламы
3. Опрос мнений и отношений
4. Тесты на словесные ассоциации
5. Тесты опросы об имидже фирмы
6. Анкетный опрос о качестве и эффективности рекламного объявления (раздаточный материал)
7. Экспериментальный метод – наиболее эффективен
Достоинства рекламы
1. Привлечение большого географически разбросанного рынка
2. Расходы на одного зрителя слушателя очень малы
3. Возможность использования широкого диапазона средств информации
4. Контроль содержания рекламы спонсоров
Недостатки рекламы
1 Отсутствие гибкости в передаче информации
2. Большие общие расходы на рекламу
3. Отсутствие обратной связи с потребителями
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!