История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для сформировавшегося рынка сбыта и реализуемых на нем относительно продолжительное время товаров и услуг можно выделить восемь основных видов цен, применение которых обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия:
1) скользящая падающая цепа на изделия и услуги, которая устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка;
2) долговременная цена, слабо, подверженная изменениям в течение длительного времени;
3) цена потребительского сегмента рынка на примерно одни и те же виды изделий и услуг, реализуемые разным группам потребителей (в зависимости от сегментации конкурентного рынка по потребителям);
4) эластичная цена, быстро реагирующая на изменение соотношения спроса и предложения;
5) преимущественная цена, предусматривающая определенное понижение цен на свои изделия предприятием, которое занимает доминирующее положение на рынке и может обеспечить значительное снижение издержек производства за счет увеличения объемов сбыта и экономии расходов по реализации продукции;
6) цена на изделие, снятое с производства, выпуск которого прекращен;
7) цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства фирм на рынке;
8) договорная цена, устанавливаемая на специальные виды изделий или на определенные группы изделий одной или нескольких компаний и гарантирующая значительную скидку по сравнению с обычной ценой на те же самые изделия, если потребитель выполняет ряд условий при покупке.
7.2.3. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры
В этом случае компания стремится разработать систему цен, которая обеспечивала бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Она может применить следующие варианты установления цен:
|
1) установление цен в рамках товарного ассортимента,когда компания создает не один товар, а целый ассортимент товаров. Разрабатывается базовая модель и несколько ее разновидностей. Каждая последующая модель ассортимента обладает какими-то дополнительными свойствами. В этом случае руководство компании должно принять решение о ступенчатом дифференцировании цен на разные модели. При установлении ценовой «ступеньки» каждого уровня необходимо учитывать различия в себестоимости моделей, разницу в оценках их свойств покупателями, а также цены конкурентов. Если разрыв в ценах между двумя моделями ассортимента незначителен, потребители будут покупать более совершенную, если значителен — менее совершенную;
2) установление цен на дополняющие товары, когда компании наряду с основным товаром предлагают и ряд дополняющих, или вспомогательных, изделий. При этом руководству компании предстоит решить, какие комплектующие следует учесть в исходной цене товара в качестве стандартного набора, а что предложить как дополняющие изделия. Стратегия ценообразования заключается в регламентировании «раздетой» модели по низкой цене для привлечения покупателей в салоны, где показаны в основном укомплектованные дополнительными приспособлениями товары по более высокой цене. Дешевая «раздетая» модель лишена многих удобств и преимуществ, поэтому большинство покупателей отвергает ее, приобретая модели, оснащенные дополнительными приспособлениями;
3) установление цен на обязательные принадлежности, когда в ряде отраслей промышленности производят так называемые обязательные принадлежности, которые используются вместе с основным товаром, например бритвенные лезвия и фотопленка. Цена на принадлежности к товару устанавливается, как правило, выше, чем на основной товар. Так, цена фотоаппарата относительно низкая, а пленки – высокая;
|
4) установление цен на побочные продукты производства, когдапереработка многих видов сырья часто связана с появлением различных побочных продуктов. Если последние не являются ценными, а избавление от них обходится недешево, это сказывается на цене основного товара. Производитель стремится найти рынок для этих побочных продуктов и зачастую готов принять любую цену, если она покрывает издержки по их хранению и доставке. Это позволяет ему снизить цену основного товара, сделав его более конкурентоспособным.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!