Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 693 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диспут
«Барьеры коммуникации: за и против»
Проанализируйте приведенные в таблице помехи при общении. Определите, проявлением какого барьера является каждая из них, и заполните таблицу.
Таблица
Помехи и барьеры
№ | Помехи | Барьеры |
Различное понимание одних и тех же жестов людьми из разных стран | ||
Фильтрация информации | ||
Жаргон, используемый в рабочей группе | ||
Наличие большого числа уровней в структуре управления | ||
Частое употребление в речи выражений «так сказать», «скажем так» и пр.: | ||
Отсутствие у руководителя времени на то, чтобы выслушать каждого подчиненного | ||
Расстояние между общающимися более 50 м | ||
Психологическая несовместимость общающихся | ||
Отсутствие регламентов деятельности работников и подразделений аппарата управления | ||
Различное понимание одних и тех же слов и выражений | ||
Неумение слушать собеседника | ||
Различное восприятие дистанции между общающимися представителями разных стран |
Темы рефератов:
1. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения.
2. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.
3. Коммуникационные барьеры различных социальных, культурных и этических групп.
4. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
5. Общения по Интернету, барьеры возникающие в процессе виртуальной коммуникации
6. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.
Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании
Темы дискуссии:
1. Технологии формирования имиджа компании
2. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.
|
3. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.
4. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.
5. Психологические особенности формирования имиджа.
6. Значение паблик рилейшнз в формировании имиджа компании
7. Категории «имидж» и «репутации» в смысловом содержании
Тема 9. Менеджмент деловой репутации - «белые» и «черные» технологии
Темы дискуссии:
1. Менеджмент репутации — «белые» и «черные» технологии.
2. Имидж и репутация их соотнесение.
3. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.
4. Деловая коммуникация и власть.
5. Стили и жанры формирования деловой репутации.
6. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
Контент-тест:
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А. Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. всего выше перечисленного в равной степени;
5. невербальных компонентов общения.
Ответ: 2
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. внимательно наблюдать за собеседником;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Ответ: 5
Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….
1. в первые минуты знакомства;
2. в процессе обмена информацией;
3. при аргументировании;
4. в процессе спора;
5. в завершении общения.
Ответ: 1
Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за квадратным столом;
4. за журнальным столиком;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Ответ: 2
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
|
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд;
3. доброжелательная улыбка;
4. строгий деловой костюм;
5. готовность вести записи.
Ответ: 1
Шкалы оценивания
Критерии оценивания деловой игры по темам 1,4,5,6
Оцениваемые компетенции
Лидерство: способность организовать работу группы
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!