Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-03 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | ||
Минимальный балл | Максимальный балл | ||||
ОК-3 | - знать виды нормативной, правовой документации; - уметь выделить основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации; - владеть навыками поиска нормативно-правовой документации. | - воспроизведение | (слабо знает) | (воспроизводит и готов оценить) | |
ОК -7 | - знать формы самоорганизации и самообразования; - уметь воспринимать информацию в среде практической деятельности; - владеть способностью к восприятию, самоорганизации и самообразованию. | - владение основами профессиональной терминологией, | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | |
ОПК-2 | - знать теоретические аспекты функционирования банка (или иного финансового института); - уметь выявить роль банка (или иного финансового института) как института финансового рынка и экономической системы; - владеть навыками систематизации информации из теоретических и аналитических источников. | -способен воспроизвести характеристику финансового института (банка) | (слабая способность) | (свободно ориентируется и формулирует) | |
ПК-1 | - знать основные методы и приемы аналитической деятельности; - уметь обобщать исходные данные; - владеть навыками формулировки экономических выводов о деятельности организации. | -критическое воспроизведение | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | |
ПК - 2 | - знать основные социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации. - уметь идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта. - владеть навыками идентификации особенностей и проведения расчетов социально-экономические показателей, характеризующих деятельность организации | -критическое воспроизведение | (фрагменты знаний) | (воспроизводит и готов применить) | |
ПК -5 | - знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. | - воспроизведение | (слабо знает) | (воспроизводит и готов оценить) | |
- знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. | -критическое воспроизведение | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | ||
ПК-7 | - знать отечественные и зарубежные источники информации; - уметь сделать обоснованные выводы по итогом проведенных исследований и представить; - владеть навыками структурирования и систематизации информации. | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
ПК-8 | - знать технику и технологию решения аналитических задач; - уметь обобщить исходные данные и сравнить их с показателями отрасли в целом; - владеть навыками решения исследовательских задач с использованием современных технических средств и информационных технологий. | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
ПДК-34 | способен выбирать и применять технологии совершения профессиональных операций на финансовом рынке в соответствии с поставленными задачами | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
Максимальное количество баллов | |||||
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!