Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В практике стимулирования деятельности действующих лиц в распределении используется 1 из 3 ФОТ:
Эта форма обеспечивает максимальную социальную защищенность, но не стимулирует работников.
Высокое комиссионное вознаграждение и стимулирование работника.
Социальная защищенность отсутствует.
Комиссионное вознаграждение:
Общая характеристика системы продвижения
Высокоэффективная деятельность предприятия зависит не только от умелого и гибкого проведения продуктовой политики и политики ц/о и распределения, т.е. недостаточно предложить высококачественный товар по привлекательной цене через разветвленную сеть. Необходимо еще использование ряда инструментов маркетинга, которые позволили бы сделать так, чтобы полезные свойства продукта стали известны целевой группе потребителей, это и есть основное назначение коммуникационно – сбытовой функции маркетинга или как ее еще называют, «политика продвижения».
Осуществление политики продвижения преследует достижение следующих 3 главных целей:
Для достижения перечисленных целей используется 4 группы инструментов маркетинга:
|
Личная продажа
Личная продажа предполагает непосредственное общение между продавцом и покупателем, «лицом к лицу» или по телефону. Эта единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно и подобрать продукт, точно отвечающий индивидуальным потребностям.
Различные типы торговых работников:
- представитель по доставке;
- продавец;
- разъездной представитель;
- представитель по стимулированию продаж;
- коммерческий пропагандист;
- менеджер по продажам;
- коммивояжер
- составитель контракта
Деятельность перечисленных типов торговых работников может быть организована:
Реклама
Реклама – платежная форма безличного воздействия рекламодателя на целевой сегмент через СМИ.
Основная особенность рекламы состоит в том, что это средство коммуникации, которое позволяет предприятию передавать сообщение потенциальному покупателю, прямой контакт с которым затруднен.
Различают следующие формы рекламы:
Планирование рекламной деятельности
Основными элементами, составляющими систему продвижения, являются реклама, средства стимулирования сбыта, личные продажи, PR.
Выбор рекламных средств зависит о многих факторов: от цели, преследуемой фирмой, финансовых возможностей, творческого подхода к рекламной деятельности и т.п.
Виды рекламы:
При планировании рекламной деятельности необходимо:
|
Необходимо рассчитать бюджет на продвижение товара.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!