Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-03 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проведении маркетинговых исследований существует 2 вида информации:
Недостатки: долго и дорого.
a. Внутренние: бухгалтерские отчеты, сведения от продавцов и т.д.
b. Внешние источники: официальная статистика государства, данные конференций, ярмарок, совещаний и т.д.
Достоинства: быстрота получения, дешевизна, высокая достоверность данных, поскольку перед опубликованием они проверяются.
Недостатки: устаревшая информация, возможная предвзятость учреждений, собирающих информацию, неизвестность методов исследования.
Формирование (выбор) целей маркетинга
Осн-ми ф-ми целей явл-ся, 1.выступ-ие в кач-ве критериев выбора альтернатив поведения; 2.представ-ие как базы д\последу-го контроля. Цели маркетинга м\б заданы относ-но ур-ня продаж, ур-ня прибыли или покупателей. Цели по ур-ню продаж представ-ют собой колич-ую меру влияния, к-ую предпр-ие план-ет оказать на конкретный р-к тов,эта вел-на, к к-ой должно стрем-ся предпр-ие. Эти цели м\б заданы как V продаж в физ-ком выраж-ии или как доля р-ка. Цели в отнош-е потреби-ей вытекают из принятых реш-й по позиционир-ию. Они опр-ют тип откл-ия и повед-ия, к-ый фирма стрем-ся доб-ся от покупат-ей д\своей марки или д\своих услуг. Необх-мо соглас-ие целей.Цели м-га д\б четкими и ясными, не содержать длинных фраз и утверж-й; представ-ны в письмен-й форме; опр-ны во вр-ни и по терр-ии; соглас-ны с приорит-ми целями предпр-я и т.д.
|
Цель маркетинга должна характеризоваться:
-по содержанию (что должно быть достигнуто?);
-по количественному выражению (ск-ко д\б достигнуто?)
-по временному периоду (когда должно быть достигнуто?);
-по сегменту (среди каких потреби-ей д\быть достигнуто?)
-по региону (где должно быть достигнуто?);
-по компетенции выполнения (какие подразделения или лица ответственны за достижение целей?).
Количественные исследования.
Количественные исследования направлены на получение четко структурированной информации о большом количестве объектов. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь не только экспертную оценку, но и точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей.
Методы количественных исследований:
Качественные исследования.
|
Качественные исследования - получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования. В отличие от количественных фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Иначе говоря, они отвечают на вопросы "что?" "как?" и "почему?", а не на вопрос "сколько?".
Результаты качественного исследования содержат мнения, оценки, рассуждения, описания, ассоциации, предположения, обоснования, идеи, предложения, аргументы.
Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях целевой аудитории, используя при этом исследование очень небольшой группы типичных представителей ЦА. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке концепции торговых центров, составления пула арендаторов, изучения целевой аудитории.
Основные методы качественных исследований:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!