Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-03 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Какие элементы комплекса маркетинга вы знаете?
Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
Price (цена: наценки, скидки)
Promotion (продвижение: реклама, PR, стимулирования сбыта и т. д.)
Place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.)
7. Что значит разработать комплекс маркетинга?
То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
8. Какие виды маркетинга вы знаете?
Виды маркетинга классифицируют, используя различные критерии.
Например, выделяют маркетинг:
Ориентированный на продукт или услугу,
Маркетинг, ориентированный на потребителя
Маркетинг, ориентированный на то и другое
В первом случае его называют продуктовым маркетингом, во втором случае - маркетингом потребителя; в третьем - смешанным маркетингом.
Виды маркетинга также классифицируют в зависимости от сферы маркетинговой деятельности. Различают такие подвиды как
- маркетинг товаров потребительского спроса (потребительский маркетинг)
- маркетинг товаров производственно-технического назначения
- торговый или посреднический маркетинг
Также виды маркетинга могут выделяться в зависимости от срока, на который рассчитана политика предприятия. Различают стратегический, тактический и оперативный маркетинг. В отдельный вид маркетинга, думаю, можно выделить также и международный. Он ориентирован на сбыт продукции на иностранных рынках.
|
Интегрированный маркетинг.
9. Институциональное оформление маркетинга?
В 1926 году в США создана организация маркетинга и рекламы. в 1973году переименовали в америк. ассоциацию маркетинга. На данный момент существуют след. орган. маркетинга: Европейская академия маркетинга, международная федерация маркетинга и др.региональные ассоциации.
10. Экономические и психологические основы маркетинга?
Психологические основы маркетинга
Маркетинг изучает человеческое поведение. В обществе изобилия он организует поведение покупателей и менеджеров, направляя их на достижение экономических целей посредством обмена, удовлетворяющего потребности покупателей и приносящего выгоду продавцам. Психология — это наука, изучающая поведение; ее применение в маркетинге направлено на то, чтобы помочь лучше понять поведение покупателей, пользователей и менеджеров, направленное на достижение указанных ранее целей, а также на расширение общих знаний в данной области. В этой статье рассматриваются психологические основы маркетинга и их влияние как на поведение потребителей, так и на управление маркетингом.
Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
11. Социологические и культурные аспекты маркетинга?
Социологические аспекты: статус, стиль жизни, взаимоотношения этих групп, взаимосвязи и конфликты, распределение власти (все, что влияет на выбор марк. подхода).
Тема 2: Становление и развитие маркетинга
1. Основные понятия и категории маркетинга: нужда, потребность, рынок, товар, обмен, сделка?
|
Нужда - это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.
Нужды людей многообразны и сложны, и заложены в самой природе человека. Они могут быть классифицированы на:
физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность);
социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность);
Личные нужды (знания, самовыражение).
Потребность - это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида.
Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!