Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-03 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срок эксперимента………………
Дата урока (мероприятия) | Тема урока (занятия, мероприятия) | Задача урока по эксперимента-льной деятельности | Методическое средство (задание, упражнение, игра, карточки, диалоги, творческая работа) практической деятельности на уроке | Этап эксперимента-льного среза. Средство выявления показателей эксперимента |
В карту вносятся все планируемые мероприятия эксперимента или практической работы (от 4-х до 20 уроков, мероприятий).
Для более полного представления о новизне, оригинальности разработанной методики следует разместить несколько примеров-иллюстраций (фрагмент урока(ов), упражнения, задания, тесты и т.п.).
Приложение № 10
Критерии и показатели результатов экспериментальной работы
Критерий (от греч. Kriterion – средство для суждения) – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, мерило оценки.
Критерии результативности – качественные или количественные показатели, на основании которых можно оценить результаты исследования.
Критерий обычно выражается через ряд показателей.
Показатели – это компоненты критерия (слагаемые).
Образец:
Таблица
Критерии оценки качеств чтения младших школьников
Критерии | Показатели |
Беглость | - количество слов в минуту - количество ошибок при чтении |
Выразительность | - сила голоса - выбор интонации |
Осознанность | - умение определить тему и идею произведения - правильные ответы на вопросы по содержанию |
Результаты исследования по критериям выражаются в уровневых шкалах.
Речевые опоры для формулировки уровней:
|
умение… навык… | качество… | уровень знаний… умений… |
- сформирован - в стадии формирования - не сформирован | - проявляется системати-чески - проявляется редко, си-туативно - не проявляется | - превышает стандартные требования - соответствует стандарт-ным требованиям - не соответствует стан-дартным требованиям |
интерес… свойство… | уровень выполнения самостоятельных заданий… | развитие… психического процесса |
- присутствует постоянно - присутствует ситуатив-но - присутствует редко - отсутствует | - продуктивно-творчес-кий - репродуктивно-продук-тивный - репродуктивный | - высокий уровень - уровень выше среднего - средний уровень - низкий уровень |
развитие… | умение… качество.. | |
- оптимальный уровень - допустимый уровень - критический уровень - недопустимый уровень | - сформировано на высо-ком уровне - сформировано достато-чно - сформировано незначи-тельно - не сформировано |
Приложение № 11
Графическое оформление хода педагогического эксперимента
Образец:
Таблица
Показатели сформированности качеств чтения (констатирующий этап)
Качество тения/группа | Беглость | Выразительность | Осознанность | Выражение в уровнях | ||||
к.э. | ф.э. | к.э. | ф.э. | к.э. | ф.э. | к.э. | ф.э. | |
Инга К. | O | O | □ | □ | O | O | выше сред. | высокий |
Алена П. | □ | O | □ | □ | ∆ | ∆ | средний | средний |
Игорь Д. | O | O | O | O | □ | O | высокий | высокий |
Денис Ю. | ● | ∆ | ● | ∆ | ∆ | □ | низкий | средний |
Олег Г. | □ | O | ∆ | □ | □ | □ | средний | выше среднего |
Маша У. | ● | ∆ | ● | ● | ∆ | □ | низкий | низкий |
O – «отлично» □ – «хорошо» ∆ - «удовлетворительно» ● – «неудовлетворительно»
На основе таблицы строится график или гистограмма
|
ГРАФИК 1
Сравнительные показатели сформированности качеств чтения
У учащихся 1 «в» класса
|
|
|
Гистограмма № 1
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!