Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-03 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Главными проблемами российской налоговой системы являются:
1) отсутствие стабильности в проводимой налоговой политике;
2) высокий уровень налогового бремени,которое лежит на налогоплательщиках;
3) превышение разумного количества налоговых льгот, которое приводит к существенным потерям бюджетов бюджетной системы России;
4) недостаточное стимулирование реального сектора экономики.
В свою очередь главной проблемой Налогового кодекса РФ можно считать то, что «он не раскрывает комплексный характер налоговых отношений как специальных властных отношений, возникающих в процессе налогообложения»[2].Однако, это далеко не единственная проблема современного российского налогового законодательства. Среди таких проблем можно выделить следующие:1) практически полностью отсутствует экономикоправовая документация, подкрепляющая вводимые налоги; также отсутствуют ссылки на конституционные положения при установлении различных налогов; бюджетные интересы практически никак не связаны с интересами налогоплательщиков;2) такая функция налогов как обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не прокомментирована в официальных документах;3) фискальная функция налогов играет доминирующую роль в налоговой системе России.
Важно отметить, что очень большой потенциал для увеличения налоговых доходов сосредоточен в теневой сфере экономике. Однако, капиталам, скрываемым от налогообложения, даже при желании подчас бывает практически нереально вернуться в легальную производственную сферу, так как крупный приток инвестиций, как правило, привлекает внимание налоговых органов к источнику средств. Поэтому капиталы, однажды попавшие в теневую сферу экономики, в большинстве случаев так в ней и остаются.
Российское налоговое администрирование и его особенности
Налоговое администрирование – совокупность действий и решений гос. органов, направленных на соблюдение законодательства по налогам и сборам.
Содержание НА состоит в том, что оно включает в себя административные органы государства по контролю над уплатой налогов.
Субъектами налогового администрирования являются налоговые администраторы - государственные и местные органы, которым законодательно предоставлены соответствующие полномочия по осуществлению налогового процесса
Особенности НА:
1. Это управление, осуществляемое по форме,т е управление системой организации отношений между налогоплательщиками и налогово администрацией в лице, в первую очередь, налоговых органов;
2. Мишустин считает, что НА осуществляется бюрократией. Бюрократия рассматривается им «как рациональная форма организации в том смысле, что является эффективным средством достижения заданных целей»;
3. Превалирование (преобладание) в процессе его осуществления контрольной функции над другими функциями управления.
Принципы:
- законности - администрирование налогов как подсистема управления налоговой системы должно осуществляться на основании и в рамках налогового законодательства. Контрольные мероприятия, которые совершаются в рамках администрирования налогов, должны проводиться исключительно в установленном законом порядке;
- эффективности - результаты администрирования налогов в абсолютной денежной и относительной оценке (например, сбор налогов в бюджет) должны быть выше затрат на его проведение;
- доступности и открытости информации по налогообложению;
- организации работы по оперативному доведению до налогоплательщиков информации о действующем законодательстве и разъяснению порядка его применения;
- объективности - проведение мероприятий администрирования налогов со стороны налоговых органов как субъекта, обладающего властными полномочиями, должно основываться на строгом соблюдении прав и законных интересов налогоплательщиков, уважении их чести и достоинства, устранении любых проявлений дискриминации или предвзятости в отношении налогоплательщиков;
- презумпции правомерности налогоплательщика;
- неотвратимости наступления определенной законом ответственности.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!