Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная цель: различение цветов, знакомство с названиями основных цветов
Задание: подать кубик названного цвета
Материал: цветные кубики, бусы, бумага
Если Женя может сочетать кубики по цвету (см. упр. 178), то начинайте обращать его внимание на названия цветов. Во время выполнения упражнений на сочетание он уже попутно слышал названия цветов. Для следующего упражнения выберите красный, желтый, голубой кубики. Дайте ему голубой и повторите слова "Голубой кубик". Подчеркивайте обозначение цвета. Затем скажите: "Дай мне голубой кубик". Таким же образом поступайте с желтым и красным кубиками. После того как Женя многократно услышит наименование цвета, положите одновременно все три кубика на стол. Скажите, например: "Женя, дай мне красный кубик!". Если он берет не тот кубик, то подведите его руку к нужному со словами: "Это красный кубик". Продолжайте упражнение, пока Женя не подаст правильно все три кубика. Чтобы он правильно переносил название цвета на другие предметы, повторите это упражнение с цветными бусинками или полосками бумаги. Постепенно по одному добавляйте другой цвет таким же образом, как Вы ввели первые три. Сначала тренируйтесь только с тремя цветами. Если добавляете один последующий цвет, то возьмите к нему два из уже изученных, которыми Вы должны варьировать. Таким образом Вы закрепите уже приобретенные знания.
Упражнение 183. Искать спрятанные предметы
Познавательная деятельность: понимание речи, 3-4 года
Учебная цель: понимать основные и соотносительные слова, следовать речевым указаниям
Задание: следовать речевым указаниям, которые содержат основные (наименования знакомых предметов) и соотносительные слова (например, в, под,за)
|
Материал: несколько обычных предметов
Прежде чем начать упражнение, спрячьте 2 или 3 предмета, которые хорошо знакомы Роману. Сначала предметы нужно спрятать в одной комнате. Дайте ему простые указания, которые касаются предмета, который он должен искать, и укажите место, где он должен искать. "Роман, возьми чашку под столом!". Подчеркните 3 ключевых слова: предмет, который он должен искать, его положение относительно другого предмета, который он знает, а также этот предмет. Поощряйте его за каждый предмет, который он принесет. Постарайтесь использовать лишь слова, которые он хорошо знает. Когда он станет увереннее, возьмите больше предметов и спрячьте их в более отдаленных местах. Указания тоже можете усложнить, например: "Возьми мячза дверью, под коробкой".
Упражнение 184. "Что не подходит?"
Познавательная деятельность: образовывать категории, 4-5 лет
Учебная цель: распознавать общие понятия
Задание: найти предмет, который не подходит к остальным трем, которые со своей стороны создают четко различимую группу
Материал: 2 коробки средней величины, 4 малых предмета, из которых 3 имеют одинаковую функцию или свойства (например, яблоко, банан, лимон и игрушечный автомобиль)
Положите подборку из 4 предметов на стол и сядьте за стол с Игорем: покажите ему, как найти предмет, который не подходит к другим. Возьмите, например, яблоко, банан, лимон и игрушечный автомобиль. Спросите: "Что не подходит?". Смотрите, чтобы он наблюдал, как Вы указываете поочередно на каждый предмет. Объясните ему: "Яблоко - чтобы есть, банан - чтобы есть, лимон - чтобы есть. Автомобиль не для еды". Если необходимо, то сделайте вид, что Вы едите фрукты, чтобы он видел, что автомобиль не относится к продуктам. Положите фрукты в одну коробку, а автомобиль в другую, повторяя: "Автомобиль не для еды. Oн не подходит". Продемонстрировав задание таким образом, возьмите следующие 4 предмета. Положите, например, кекс, булочку, конфету и книгу на стол. Спросите: "Игорь, что не подходит?". Если он не указывает на книгу, то укажите на каждый предмет, говоря: "Булочка - для еды, книга - не для еды, кекс - для еды, конфета - для еды". Еще раз спросите: "Что не подходит?". Пусть подаст все перечисленные предметы и положит в другую коробку. Сначала работайте с одной категорией и используйте различные комбинации предметов. Другими подборками смогут быть: предметы одежды, игрушки или различные предметы для рисования. Используйте предметы, знакомые Игорю.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!