Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упаковка – это ср-во или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждения и потерь, а окружающую среду от загрязнения. Упаковка с точки зрения маркетинга это оболочка товара оформленная определённым образом, которая может быть составной частью продукта.
Ф-ции упаковки:
1.Ф-ция сохранения качества и кол-ва товара
2.Ф-ция формирования качества товара.
3.Ф-ция формирования спроса
4.Ф-ция идентификации товара (возможность опознать товар)
5.Ф-ция представления информации о товаре
6.Ф-ция стимулирования сбыта товара
7.Ф-ция маркетинговых исследований
8.Ф-ция мерчендайзинга (особый подход к продаже товаров).
Классификация упаковки:
1. По месту упаковывания различают: производственную и торговую. 2. По механической устойчивости и прочности: жёсткую (из металла, дерева); полужёсткую (из картона); мягкую (мягкие плёнки, бумага). 3. По кратности использования: одноразового использования, многократного использования. 4. По сферам использования упаковку делят на: универсальную и специализированную (под конкретный товар). 5. По назначению: потребительскую и транспортную. 6. По уровню упаковку подразделяют на: первичную (духи), вторичную (духи запакованные в упаковку), тару (запакованные духи в коробку). 7. По количеству упакованных единиц: штучную упаковку, множественную и порционную. 8. По назначению сегмента потребителей: подарочную, пробную и порционную упаковку. 9. По степени оригинальности: традиционная и оригинальная упаковка.
Требования, предъявляемые к упаковкам условно делят на 3 группы:
1.Основопологающие требования: безопасность, экологичность, надёжность, совместимость, экономич эффектиность, взаимозаменяемость.
|
2.Дополнительные требования: транспортабельность, складируемость.
3.Маркетинговые требования: информативность, эстетичность, узнаваемость, повышение ценности, последующая применимость, адекватность к продукту, марке, клиенту, соответствие каналам сбыта.
Маркировка это текст, условное обозначение или рисунок, нанесённый на упаковку/товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или его отдельных свойств, доведение до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара.
Ф-ции маркировки:
1. Информационная, явл основной и проявляется в предоставлении потребителю всей необходимой информации. Маркировка содержит основополагающую, потребительскую и коммерческую информацию.
2. Идентифицирующая обеспечивает контроль товарный партий на всех этапах товародвижения.
3. Эмоциональная и мотивационная функции призваны вызвать положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия потребительских решений.
К маркировке предъявляются общие и специфичные требования.
Общие требования регламентируются законом РБ о защите прав потребителей и включают: достоверность, доступность, достаточность.
Специфичные для маркировки требования: чёткость текста и иллюстрации; наглядность текста; однозначность текста; Достоверность относительно кол-ва и качества изготовителя место происхождения, использование несмываемых красителей разрешённых для применения.
Виды и носители маркировок.
Различают: производственную и торговую маркировку.
Носители производственной маркировки могут быть: упаковка товара, сам товар, этикетка, кольеретка, вкладыш, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клемо, штампы (ставятся на меховые изделия).
Носителями торговой маркировки явл: кассовые чеки и торговые чеки.
По своей структуре маркировка вкл 3 элемента: текст, рисунок, информационные знаки.
Понятие качества продукции.
|
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. В понятие качества входят долговечность товара, его надежность, точность, простота эксплуатации, ремонта и прочие ценные свойства.
Различают четыре уровня качества:
1)соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям, 2) соответствие использованию, когда товар должен отвечать не только требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, 3) соответствие фактическим требованиям рынка, выражающееся в высоком качестве и низкой цене товара, 4)соответствие латентным (скрытым, неочевидным) потребностям, в результате удовлетворения которых товар будет пользоваться предпочтением.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!