Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-03 | 1062 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
БУФТ установлен с правой стороны под вагоном, в районе второго дверного проема.
БУФТ (К31) – отключение БУФТ по НМ (под вагоном и в салоне), трехходовой. Расположен в районе 2 левого дверного проема под вагоном, штанга крана выедена в салон и находится в лючке возле этого же проема.
14.БУФТ-076. Назначение, работа при включении второй уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,5 - 1,7 атм.; груженый режим – 2,1-2,5 атм.:
-При включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС.
-При торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час;
-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;
БУФТ-076. Назначение, работа при включении первой уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
|
Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,9 - 1,1 атм.: груженый режим - 1,2 -1,6 атм.:
-При торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час;
-После перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз;
-При нажатой кн. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.
БУФТ-076. Назначение, работа при включении третьей уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
.
Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,2 – 2,5 атм.; груженый режим – 3,3 – 3,6 атм.:
-При разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-7 или SF-8; включение тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БКПУ; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС.
-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 3 раза.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!