Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-03 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг?
1.1. Дополнительные прибыли
1.2. Задействование неиспользованных резервов
1.3. Попытка стать ведущей организацией с исчерпывающим набором услуг обучения
1.4. Ликвидация пробелов с целью недопущения конкурентов.
Прогнозирование изменения пакета услуг обучения.
Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их.
2.1. Обновление имеющихся услуг обучения.
2.2. Индивидуализация обучения
2.3. Развитие «семейств услуг» вокруг базового учебного процесса
2.4. Создание комплексов пакетов обучения вокруг существующих услуг обучения.
2.5. Расширение обслуживаемого сегмента слушателей
2.6. Изменение направленности обучения с целью удовлетворения новых групп слушателей.
2.7. Проникновение в чужие области, где услуги обучения университета выступали бы как часть чужих учебных и других систем услуг.
2.8. Обеспечение «совместимости» существующих услуг с учебными материалами и услугами обучения, уже имеющимися у нетрадиционных слушателей-клиентов
2.9. Предоставление в пользование
- учебных материалов
- учебной базы и площадей
- преподавательский состав
2.10. Обеспечение возможности широкому кругу заинтересованных, в т.ч. и клиентов разрабатывать свои учебные мероприятия.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
ОМ -313
Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг
МДВ-221-1
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАКЕТА УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
|
Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их
МДВ-221-2
МДВ-221-3
МДВ-221-4
МДВ-221-5
МДВ-221-6
МДВ-221-7
МДВ-221-8
МДВ-221-9
- учебных материалов
- учебной базы и площадей
- преподавательский состав
МДВ-221-10
МДВ-221-11
МДВ-221-12
МДВ-221-13
МДВ-221-14
МДВ-221-15
МДВ-221-16
МДВ-221-17
МДВ-221-18
|
ОУ-2
Как, по Вашему мнению, можно было бы добиться легкой проверяемости для
Слушателей уровня накопительных знаний, как результата обучения
ОУ-6
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы повысить комплексность пакета обучения и синтезирующую направленность, т.е. способность слушателей применять весь комплекс знаний в единстве.
ОУ-7
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы дифференцировать один вид обучения под разные профессиональные требования слушателей.
(Например, изменяя количество часов одних и тех же предметов в соответствии с требованиями слушателей)
ОУ-3
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы слушателю получить объективные, достоверные знания о том:
-какие дополнительные знания он должен приобрести для обучения в университете
-каким профессиональным качествам он должен соответствовать по его окончании.
ОУ-1
Как, по Вашему мнению, можно было бы снизить «невещественность» услуг обучения
- увеличив число раздаточных материалов на каждом этапе обучения
-предоставляя по окончании пакет практических материалов, необходимых в дальнейшей профессиональной работе
- предоставляя для практической работы учебную базу.
- другие.
ОМ-639
Как можно было бы повысить
ФУ-104
Есть ли возможность ввести среди услуг обучения университета учебные процессы:
ОМ -311
Как можно было бы изменять комплекс предоставления услуг
ФУ-149
Назовите
ФУ-149
Какова практика организации обучения у конкурентов
|
ФУ-149
Используют ли и каким образом и конкуренты посредников и торговую сеть для сбыта услуг обучения?
ФУ-149
Какое обслуживание предлагают конкуренты после обучения?
ФУ-149
В чем заключается привлекательные стороны пакета услуг обучения конкурентов?
ФУ-148
Какова практика фирм-конкурентов относительно наименований услуг обучения?
ФУ-148
Каковы главные факторы конкурентоспособности
ФУ-147
Какие незаконные способы используют конкуренты:
ФУ-147
Какие неценовые методы борьбы используют конкуренты:
ФУ-160
Каковы средние расходы на осуществление обучения у вас и конкурентов
ФУ -224
Приходилось ли Вам сталкиваться с тем, что закрытая информация о Вас появлялась у конкурентов:
-данные о бюджете
- о состоянии дел
- перспективах
- ближайших и долгосрочных планов действий
- статистические данные
КПНР-102
На каком этапе жизненного цикла учебного процесса конкуренты начали использовать процесс-аналог
Цели пакета обучения
КПНР-186
Назовите, каковы могли бы быть возможные цели подбора комплекта услуг обучения
- по одним учебным процессам
- по одним преподавательским кадрам
- по одним слушателям
- по одной учебной базе
- по одним учебным площадям
ОМ-284-1
Что представляют собой услуги обучения университета
1.1 Какие выгоды
1.2 Выполнение каких функций обеспечивают услуги обучения
ОМ-284-2
2.1 Какие выгоды
2.2 Какие функции
2.3 Какие нужды и проблемы разрешает
|
КПНР-188
Какие услуги обучения приносят (%)
КПНР-185
Как обычно слушатели определяют услуги обучения университета:
КПНР-185-2
12. По полной идентификации характеристик обучения с запросами слушателей
14. По созданию имиджа университета
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!