Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-03 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(вариант 2)
1. Каковы тенденции и перспективы развития потребности в обучении
1.1 долгосрочные (5-20 лет)
1.2 среднесрочные (3-5 лет)
1.3 краткосрочные (до года)
1.4 «сегодняшние»
2. В какие виды услуг обучения может вылиться это развитие и повлиять на другие?
3. Каких опасностей следует ожидать от конкурирующих услуг обучения и чем они могут быть полезны при создании новых учебных программ университета?
4. Каковы реакции слушателей на новые услуги обучения университета и что из этого следует для плана университета по комплектованию пакета обучения?
5. Каковы тенденции развития рынка обучения в целом и по отдельным сегментам?
6. Какого притока слушателей можно ожидать по традиционным и новым услугам обучения?
7. Каким может быть на рынке положение основных конкурентов?
8. Каково влияние потоков слушателей зарубеж и оттуда на развитие рынка обучения?
9. На какую долю рынка (или процент слушателей от их вероятного числа) мог бы рассчитывать университет в интересующих сегментах по вариантам рыночных ситуаций?
10. Что могут нести с собой краткосрочные «рыночные» сдвиги?
11. Каковы основные опасности, исходящие от конкурирующих гуманитарных областей?
12. Каковы основные тенденции развития образования
- экономические
- научно-учебные
-организационные
13. Кого следует считать лидерами по народному образованию сегодня и в перспективе и что для них характерно?
14. Насколько эффективна система привлечения слушателей и в чем её недостатки по сравнению с конкурентами?
15. Где есть резервы повышения эффективности работы групп привлечения слушателей?
16. Какова эффективность рекламы и каковы возможные направления усиления её воздействия?
17. Насколько персонал групп привлечения слушателей заинтересован в увеличении прибыльности и что следует изменить в системе стимулирования?
18. Довольны ли слушатели сервисом и каковы здесь резервы?
19. Эффективна ли политика университета и что следует изменить в ней с учетом перспективы?
19.1 Ценовая
19.2 По комплексу предоставляемых услуг обучения?
19.3 По привлечению слушателей
20 Каково в целом отношение разных групп слушателей к университету и его услугам и что следует изменить для поднятия престижа обучения в нем?
По психологическим характеристики
ОМ-256-3
Кто Ваши слушатели
3. по типу личности
3.1 увлекающиеся
3.2 поступают как все
3.3 авторитарны
3.4 честолюбивы
ВМ 104
Кто Ваши слушатели, %
ОМ-185
Проранжируйте ценностные представления - Ваших слушателей.
ОМ-196
Кто Ваши слушатели
(по типу личности и представлении о самом себе)
ОМ-203
Кто Ваши слушатели
По
1.убеждениям:
- реальные знания
- мнения
- вера
2. Отношениям
- что приближает к университету
- что отдаляет
- что в университете наиболее точно вписывается в систему отношений слушателя.
СМ -197
Кто Ваши слушатели?
Определите особенности
1.1 в самореализации
1.2 в самоуважении
1.3 В саморазвитии
1.4 В признании
1.5 В статусе
1.6 В чувстве духовной близости
1.7 В безопасности-защищенности
- избирательности
- в его искажении
- в избирательном запоминании
3. усвоения знаний
ВМ 101
Чем обусловлены потребности Ваших слушателей:
СМ-178-1
Кто Ваши слушатели %
По зависимости от внешних условий
1.1 борцы за выживание
1.2 борцы с нуждой
СМ-178-2
Кто Ваши слушатели
- с выраженным чувством принадлежности к среднему классу
- со стремлением к превосходству
- готовые к состязательности
- стремящиеся достичь как можно большего
СМ-178-3
Кто Ваши слушатели?
- Я - это я
- предпочитающие личный опыт
- социально сознательные
- социально ответственные
СМ-178-4
Кто Ваши слушатели?
СМ-65-1
Кто Ваши слушатели?
По стилю жизни
ОМ-256-2
Кто Ваши слушатели?
2.1 традиционалисты, консерваторы по натуре
2.2 жизнелюбы
2.3 эстеты
АНКЕТА
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!